Реестр должностей муниципальной службы Оренбург

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы Оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Местное самоуправление сквозь призму конституций и уставов субъектов Российской Федерации
(Комарова В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
Не всегда конституции и уставы субъектов ограничивают регулирование местного самоуправления специально выделенной частью. Так, в Уставе Оренбургской области помимо специальной главы 7 "Местное самоуправление" вопросы взаимодействия Законодательного Собрания, Правительства области и органов местного самоуправления регулируются специальной главой 8, как и государственная и муниципальная службы в Оренбургской области, которой посвящена глава 9.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Согласно ст. 7 комментируемого Закона на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Между тем, законом субъекта РФ, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования для указанных должностных лиц могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы. Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-03 "О муниципальной службе в Оренбургской области" установлены дополнительные требования для высших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стажа работы по специальности не менее семи лет. Таким образом, оспариваемое Положение должно соответствовать закону субъекта РФ в оспариваемой части (см. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 10 апреля 2014 г. по делу N 33-1743/2014).