Реклама на авито

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на авито (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2023 N 17АП-11570/2023(1)-АК по делу N А50-1935/2022
Требование: Об отмене определения о признании недействительным договора купли-продажи.
Решение: Определение отменено.
Вместе с тем, судом первой инстанции не учтено, что представленные финансовым управляющим предложения продажи автомобилей той же марки и года выпуска с сайта Авито не являются архивными, получены управляющим непосредственно перед подачей заявления в суд о признании сделки недействительной, то есть относятся к периоду - сентябрь 2022 года (о чем свидетельствует плохо читаемые сведения в правом нижнем углу объявления, реклама на одном из объявлений, а также сведения о (нахождении) объявления на Авито с января 2022 года), с учетом чего не могут быть приняты в качестве доказательства рыночной стоимости автомобиля на момент совершения сделки, подтверждающего отчуждение должником автомобиля по заниженной цене.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Трансформация механизма совершения хищений с использованием средств сотовой связи: постановка проблемы
(Поддубный И.В.)
("Российский следователь", 2021, N 7)
Злоумышленник ищет на сайтах объявлений (Юла, Авито, Моя реклама, ЦИАН и др.) или в группах социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники и др.) объявления о продаже какого-либо товара. Затем звонит по указанному в объявлении номеру и сообщает жертве, что желает приобрести товар и хочет внести задаток, для чего просит жертву продиктовать реквизиты банковской карты и поступивший секретный СМС-пароль.
Статья: Гражданское судопроизводство как гарантия права тайны связи
(Фетисов А.К.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 9)
Файлы cookie помогают в идентификации и хранении персональных настроек пользователей, также с их помощью отслеживаются действия пользователей и ведется соответствующая статистика для более точного таргетирования рекламы. Популярные российские сайты оставляют cookie от отечественных рекламных сетей. Так, Avito.ru оставляет на компьютере файлы от AdRiver, Adwolf, Yandex и Doubleclick.net (принадлежит Google). Компании, наверное, не станут отрицать факт того, что могут получать IP-адрес пользователя, но вполне предсказуемо укажут на то, что не сличают его с другими данными и посетители остаются обезличенными, сохраняется конфиденциальность. Однако IP пользователя можно использовать против него <13>. Рекламные сети активно следят за тем, какие ресурсы посещает пользователь. В России отслеживанием пользовательских данных занимается не менее 12% сайтов, в мире этот показатель составляет 24,6%. Полученная информация позволяет составить портрет пользователя со всеми его интересами и предпочтениями, соответственно, ее можно продавать заинтересованным сторонам <14>. IT-гиганты КК получили большую власть, поэтому им "объявили войну" некоторые государства. Вероятно, в этой войне государства победят и будут использовать упомянутые технологии в своих целях. Но государства и делятся с властью с IT-гигантами КК <15>.

Нормативные акты