Ставки транспортного налога Закон Алтайского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога Закон Алтайского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 10.01.2003 N 51-Г02-58
Отдельные положения Закона Алтайского края "О территориальном дорожном фонде" правомерно признаны недействующими, так как они противоречат Налоговому кодексу РФ, предусматривающему, что нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
Алтайским краевым Законодательным Собранием 14 января 2000 г. принят Закон Алтайского края "О территориальном дорожном фонде Алтайского края" N 3С, пунктом 1 статьи 10 которого определены ставки налога с владельцев транспортных средств, превышающие размеры, предусмотренные частью 1 ст. 6 Закона РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" N 1759-1 от 18.10.91.
Определение Верховного Суда РФ от 25.10.2006 N 51-Г06-24
Об оставлении без изменения решения Алтайского краевого суда от 31.07.2006, которым удовлетворено заявление о признании частично недействительным Закона Алтайского края от 10.10.2002 N 66-ЗС "О транспортном налоге на территории Алтайского края" (в ред. Закона Алтайского края от 06.05.2006).
Сравнительный анализ оспариваемых Заместителем Генерального Прокурора Российской Федерации положений и названных выше федеральных норм приводит к выводу о том, законодатель Алтайского края, предусмотрев необходимость уплаты транспортного налога физическими лицами путем внесения ими авансового платежа (засчитываемого в счет уплаты налога по итогам налогового периода) не позднее 1 июля текущего налогового периода на основании налогового уведомления, вручаемого налоговыми органами, исходя из действующих налоговых ставок и налоговой базы по состоянию на начало текущего налогового периода, действительно, в нарушение Налогового кодекса Российской Федерации, установил отчетный период для налогоплательщиков - физических лиц и обязал их уплачивать авансовый платеж по транспортному налогу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Учитывая, что ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ установлена возможность открытия игорных заведений (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок) исключительно в игорных зонах, расположенных на территории Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, Краснодарского края, иные субъекты РФ могут устанавливать только налоговые ставки за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы.
Статья. "Предстоящие изменения в налоговом законодательстве"
(С.Кравченко)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 1)
В Письме от 03.12.2009 N 03-05-06-04/401 финансовое ведомство напоминает, что законодательные органы власти субъектов РФ самостоятельно принимают решения об установлении на подведомственной им территории конкретных размеров налоговых ставок, увеличивая или уменьшая их относительно ставок, указанных в ст. 361 НК РФ. Само по себе издание Федерального закона N 282-ФЗ не влечет автоматического увеличения налоговых ставок, установленных законами субъектов РФ, а расширяет диапазон возможностей для принятия решений органами власти субъектов РФ по установлению ставок транспортного налога. Поэтому не стоит поддаваться паническим настроениям, возможно, в вашем регионе хватает источников финансирования и налоговых поступлений и власти субъектов РФ не будут спешить с изменением (повышением) налоговых ставок <*>.

Нормативные акты

Заключение Комитета ГД ФС РФ по бюджету и налогам
"По проекту федерального закона N 1116411-7 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральной территории "Сириус"
(первое чтение)
Предлагаемые законопроектом изменения в статью 356 Налогового кодекса и введение новой статьи 356.1 приведут к существенному изменению порядка налогообложения транспортным налогом в федеральной территории "Сириус". Введение в федеральной территории "Сириус" базовых ставок транспортного налога, установленных статьей 361 Налогового кодекса, не учитывает действующих в настоящее время в Краснодарском крае льгот и преференций по уплате данного налога.