Территориальная программа Челябинской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа Челябинской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 30.08.2022 N 88-13363/2022
Категория спора: Социальная помощь в натуральной форме.
Требования уполномоченного органа государственной власти: О взыскании неосновательного обогащения.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчик получил социальную выплату, однако впоследствии нарушил условия ее выплаты, выплаченные денежные средства в добровольном порядке не возвратил.
Решение: Отказано.Доводы кассационной жалобы о том, что данная социальная выплата предоставлена Г. в соответствии с государственной программой "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014-2020 годы", действующей на территории Челябинской области, выплачена из средств, выделяемых бюджетом Российской Федерации и бюджетом Челябинской области на цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области, а, следовательно, за ответчиком не может сохраняться право на использование социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья при переезде в другой субъект Российской Федерации, обязательство отработать пятилетний срок должно исполняться исключительно на территории того субъекта Российской Федерации, за счет средств которого, с учетом средств Федерального бюджета, они направлены для выполнения мероприятий государственной программы Челябинской области, аналогичны правовой позиции истца при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций. Позиция истца верно проанализирована судами первой и апелляционной инстанций, мотивы, по которым его доводы признаны необоснованными и отклонены, подробно изложены в оспариваемых судебных актах. Оснований не соглашаться с выводами судов у судебной коллегии не имеется, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам, сделаны при правильном применении норм материального права и его толковании.
Категория спора: Социальная помощь в натуральной форме.
Требования уполномоченного органа государственной власти: О взыскании неосновательного обогащения.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчик получил социальную выплату, однако впоследствии нарушил условия ее выплаты, выплаченные денежные средства в добровольном порядке не возвратил.
Решение: Отказано.Доводы кассационной жалобы о том, что данная социальная выплата предоставлена Г. в соответствии с государственной программой "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014-2020 годы", действующей на территории Челябинской области, выплачена из средств, выделяемых бюджетом Российской Федерации и бюджетом Челябинской области на цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области, а, следовательно, за ответчиком не может сохраняться право на использование социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья при переезде в другой субъект Российской Федерации, обязательство отработать пятилетний срок должно исполняться исключительно на территории того субъекта Российской Федерации, за счет средств которого, с учетом средств Федерального бюджета, они направлены для выполнения мероприятий государственной программы Челябинской области, аналогичны правовой позиции истца при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанций. Позиция истца верно проанализирована судами первой и апелляционной инстанций, мотивы, по которым его доводы признаны необоснованными и отклонены, подробно изложены в оспариваемых судебных актах. Оснований не соглашаться с выводами судов у судебной коллегии не имеется, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам, сделаны при правильном применении норм материального права и его толковании.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 29.03.2017 N 48-АПГ17-3
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 29.11.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца 2 пункта 48 раздела 6 подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-п.В соответствии с абзацем вторым пункта 48 раздела 6 подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования Челябинской области, предоставившего молодой семье свидетельство.
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 29.11.2016, которым удовлетворено заявление о признании недействующим абзаца 2 пункта 48 раздела 6 подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-п.В соответствии с абзацем вторым пункта 48 раздела 6 подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования Челябинской области, предоставившего молодой семье свидетельство.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)г) разработка, утверждение и реализация программ субъектов РФ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территориях субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Челябинской области от 22 мая 2008 г. N 133-П "О Концепции охраны и использования водных объектов Челябинской области на 2008 - 2020 годы");
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)г) разработка, утверждение и реализация программ субъектов РФ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территориях субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Челябинской области от 22 мая 2008 г. N 133-П "О Концепции охраны и использования водных объектов Челябинской области на 2008 - 2020 годы");
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 30.10.2019 N 074/06/105-2085/2019 по делу N 780-ж/2019
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства, выразившиеся в неправомерном установлении срока начала выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, допущении заказчиком нарушений в даче разъяснений положений документации о закупке.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно сведениям, размещенным в плане-закупок (N 201908693000016001), закупка осуществляется в рамках подпрограммы "Чистая вода" муниципальной программы "Устойчивое развитие территории Красноармейского муниципального района Челябинской области на 2015-2020 годы" (КБК 753 0502 042G552430 414).
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства, выразившиеся в неправомерном установлении срока начала выполнения работ с момента заключения муниципального контракта, допущении заказчиком нарушений в даче разъяснений положений документации о закупке.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно сведениям, размещенным в плане-закупок (N 201908693000016001), закупка осуществляется в рамках подпрограммы "Чистая вода" муниципальной программы "Устойчивое развитие территории Красноармейского муниципального района Челябинской области на 2015-2020 годы" (КБК 753 0502 042G552430 414).