ТПГГ Иркутской области на 2019г

Подборка наиболее важных документов по запросу ТПГГ Иркутской области на 2019г (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 04.06.2019 N 302-ЭС19-9406 по делу N А19-4819/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку действующее законодательство в сфере обязательного медицинского страхования не содержит положений, обязывающих уполномоченный орган разработать и реализовать механизм распределения объемов оказания медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования, предусматривающий обязательные объективные критерии распределения объемов оказания медицинской помощи.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 4, 15 Закона о защите конкуренции, статей 20, 36 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Положением о деятельности комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющегося приложением к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.12.2016 N 11-7/10/2-8304 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", суды пришли к выводу о незаконности ненормативных актов управления.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(постатейный)
(Аверина К.Н., Куропацкая Е.Г., Ситкова О.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Субъекты РФ также принимают подзаконные нормативные акты, регулирующие проведение диспансеризации детей-сирот. Так, например, мероприятия по организации и проведению диспансеризации детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под надзором в организациях для детей, оставшихся без попечения родителей, и воспитывающихся в замещающих семьях на территории Псковской области, реализуются в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Псковской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утв. Постановлением Администрации Псковской области от 29 декабря 2016 г. N 434.

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 06.02.2018 N 96/18
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
рассмотрев дело N 244 от 18.09.2017 г. по признакам нарушения Правительством Иркутской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в бездействии по созданию условий, направленных на недискриминационное распределение объемов оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Иркутской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, путем обеспечения разработки и реализации механизма (системы) распределения объемов оказания медицинской помощи в рамках указанной программы ОМС, предусматривающего обязательные для Комиссии объективные критерии распределения объемов оказания медицинской помощи в рамках программы ОМС на недискриминационных условиях,
Решение Иркутского УФАС России от 06.02.2018 N 96/18 по делу N 244
Обстоятельства: Распределение объемов предоставления медицинской помощи в отсутствие установленных критериев приводит к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом.
Решение: Заинтересованное лицо признано нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с бездействием по созданию условий, направленных на недискриминационное распределение объемов оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в субъекте РФ.
рассмотрев дело N 244 от 18.09.2017 г. по признакам нарушения "И" ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в бездействии по созданию условий, направленных на недискриминационное распределение объемов оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи в Иркутской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, путем обеспечения разработки и реализации механизма (системы) распределения объемов оказания медицинской помощи в рамках указанной программы ОМС, предусматривающего обязательные для Комиссии объективные критерии распределения объемов оказания медицинской помощи в рамках программы ОМС на недискриминационных условиях,