Приложение 1. Акт приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием (Образец)
(образец)
ПРИЕМКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Организация (наименование, адрес) ________________________________
Комиссия в составе: ______________________________________________
произвела приемку оздоровительного учреждения
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес) ________________
2. Вместимость в смену ___________________________________________
3. Количество смен _______________________________________________
4. Спальные помещения располагаются в _________________ количество
мест в спальных комнатах _______ площадь в кв. м на одного ребенка
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений ________________________________
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и
канализации ______________________________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ___________________ наличие медицинского оборудования
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _________ площадь на одно
посадочное место _________ обеспеченность мебелью ________ наличие
подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам
_____________________ наличие электрокипятильника _______________
обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой
_____________________________ наличие и исправность холодильного и
технологического оборудования ____________ готовность пищеблока к
эксплуатации __________________________ условия хранения продуктов
(скоропортящихся, сухих, овощей) ______________________ готовность
их к эксплуатации ________________
9. Состояние территории оздоровительного учреждения ______________
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным
требованиям) _________________
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в
соответствии с требованиями санитарных правил __________________
12. Наличие и состояние игрового оборудования __________________
13. Обеспеченность жестким инвентарем ____________________________
мягким инвентарем _________ санитарной одеждой ___________ наличие
моющих и дезинфицирующих средств ___________________
14. Укомплектованность штата (количество)
инструкторов по физической культуре и плаванию
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)
медицинского персонала (врач, мед. сестра)
15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата
Примечание. Акт составляется в трех экземплярах: для ЦГСЭН в городе или районе, лагерной комиссии, руководителя оздоровительного учреждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей