Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Акт приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием (Образец)

Приложение 1

(образец)

АКТ

ПРИЕМКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

от "__" "_________" 200_ г.

Организация (наименование, адрес) ________________________________

Комиссия в составе: ______________________________________________

произвела приемку оздоровительного учреждения

1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес) ________________

2. Вместимость в смену ___________________________________________

3. Количество смен _______________________________________________

4. Спальные помещения располагаются в _________________ количество

мест в спальных комнатах _______ площадь в кв. м на одного ребенка

______

5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных

помещений ________________________________

6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и

канализации ______________________________

7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние

готовности) ___________________ наличие медицинского оборудования

________________ аптечка

8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _________ площадь на одно

посадочное место _________ обеспеченность мебелью ________ наличие

подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам

_____________________ наличие электрокипятильника _______________

обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой

_____________________________ наличие и исправность холодильного и

технологического оборудования ____________ готовность пищеблока к

эксплуатации __________________________ условия хранения продуктов

(скоропортящихся, сухих, овощей) ______________________ готовность

их к эксплуатации ________________

9. Состояние территории оздоровительного учреждения ______________

10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование

(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным

требованиям) _________________

11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в

соответствии с требованиями санитарных правил __________________

12. Наличие и состояние игрового оборудования __________________

13. Обеспеченность жестким инвентарем ____________________________

мягким инвентарем _________ санитарной одеждой ___________ наличие

моющих и дезинфицирующих средств ___________________

14. Укомплектованность штата (количество)

педагогов-воспитателей

инструкторов по физической культуре и плаванию

административно-хозяйственного и обслуживающего персонала

персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)

медицинского персонала (врач, мед. сестра)

15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата

заключения, наименование организации) ______________

16. Заключение комиссии:

Подписи:

Примечание. Акт составляется в трех экземплярах: для ЦГСЭН в городе или районе, лагерной комиссии, руководителя оздоровительного учреждения.