Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Е. Особенности перевозки УГЕ

В последние годы все чаще плодоовощной груз предъявляется к морской перевозке в пакетах, содержащих строго определенное количество грузовых мест, уложенных на одноразовом поддоне. Особенно широкое распространение перевозки пакетированного груза получили на нерефрижераторных судах, так как работа погрузчиков в трюмах ничем не осложняется. Укладка пакетов ведется от бортов к середине грузового помещения. Если в оставшееся в ряду пространство пакет не вмещается, то последние несколько пакетов устанавливают так, чтобы между ними оставалось примерно одинаковое пространство - 15 - 20 см. Оставлять свободное пространство от бортов и переборок не требуется, в применении подстилочной сепарации и оставлении вентиляционных каналов необходимости нет. Сепарацию (доски, рейки) применяют только для выравнивания ярусов и разделения коносаментных партий, при необходимости.

По высоте пакеты обычно формируют исходя из высоты грузовых помещений судна, укладка пакетов более чем в 2 яруса, как правило, не допускается. Последние несколько пакетов оставляются застропленными.

Остальные рекомендации по укладке, вентилированию и выгрузке идентичны изложенным выше.