Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.4. Порядок ведения анкет Клиентов

4.4. Порядок ведения анкет Клиентов.

4.4.1. Сведения о Клиенте, его Представителе и Выгодоприобретателе фиксируются в соответствующих анкетах в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 4.4.2 настоящих Правил, и хранятся в досье (деле, профайле) Клиента. По усмотрению Банка в анкету (досье) Клиента также могут быть включены иные сведения. Заполнение анкеты возлагается на сотрудника, ответственного за идентификацию Клиента.

4.4.2. В анкету клиента подлежат внесению следующие сведения:

- Сведения, полученные в результате идентификации клиента, указанные в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящих Правил;

- Сведения о принадлежности клиента Банка к категории ИПДЛ;

- Сведения о степени (уровне) риска, включая обоснование оценки риска;

- Дата начала отношений с клиентом, в частности дата открытия первого банковского счета (банковского вклада);

- Дата заполнения и обновления анкеты (досье) клиента;

- Фамилия, имя (если иное не вытекает из закона или национального обычая) и отчество, должность сотрудника, ответственного за работу с клиентом, в частности сотрудника, открывшего счет и утвердившего открытие счета;

- Подпись лица, заполнившего анкету (досье, профайл) клиента на бумажном носителе (с указанием фамилии, имени и (если иное не вытекает из закона или национального обычая) отчества, должности), или фамилия, имя и (если иное не вытекает из закона или национального обычая) отчество, должность лица, заполнившего анкету (досье, профайл) клиента в электронном виде;

- Иные сведения по усмотрению Банка.

4.4.3. Анкета (досье) клиента заполняется сотрудником Банка на бумажном носителе, как от руки и/или с применением технических средств. Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью сотрудника, ответственного за идентификацию. Сведения, включаемые в Анкету (досье) клиента, могут фиксироваться и храниться Банком в электронной базе данных, к которой сотрудникам Банка, осуществляющим идентификацию Клиента, установление и идентификацию Выгодоприобретателя, должен быть обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме для проверки информации о Клиенте, Выгодоприобретателе.

4.4.4. Анкета (досье) клиента может не оформляться при проведении банковских операций и иных сделок, указанных в пункте 4.2 настоящей Программы, если сведения, требуемые в соответствии со статьей 7 Федерального закона и настоящей Программой, фиксируются иными способами, определенными правилами проведения банковских операций и иных сделок.

4.4.5. Анкета (досье) клиента подлежит хранению в Банке не менее пяти лет со дня прекращения отношений с Клиентом.