Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Экспортно-импортные грузы

Таблица 1

Экспортно-импортные грузы

┌─────┬─────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────┐

│ N │ Наименование груза │ Ед. │ Тариф, руб. │

│ п/п │ │ изм. ├─────────┬────────────┤

│ │ │ │ прямой │внутри- │

│ │ │ │ вариант │портовое │

│ │ │ │ │перемещение │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 1 │Минерально-строительные материалы │ т │ 89,0 │ 116,7 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 2 │Грузы в биг-бэгах │ т │ 311,4 │ 405,2 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 3 │Лом черных металлов │ т │ 310,2 │ 415,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 4 │Прокат, рельсы, трубы │ т │ 379,3 │ 505,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 5 │Длинномерные грузы свыше 10 м │ т │ 540,6 │ 720,4 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 6 │Грузы в мешках, ящиках, тюках, кипах │ │ │ │

│ │весом до 100 кг │ т │ 330,0 │ 442,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 7 │Грузы в полипропиленовых, │ │ │ │

│ │полиэтиленовых и иных мешках │ │ │ │

│ │синтетического происхождения весом до│ │ │ │

│ │100 кг │ т │ 315,0 │ 420,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 8 │Грузы в ящиках и без упаковки, в │ │ │ │

│ │пакетах, на паллетах весом более 100 │ │ │ │

│ │кг, части механизмов, машин и другое │ │ │ │

│ │оборудование │ т │ 335,4 │ 445,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 9 │Тяжеловесные грузы весом более 20 │ │ │ │

│ │тонн │ т │ 511,9 │ 683,6 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 10 │Грузы в бочках и барабанах │ т │ 291,0 │ 388,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 11 │Лес круглый │куб. м│ 170,0 │ 235,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 12 │Пиломатериалы │куб. м│ 215,0 │ 290,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 13 │Модули, емкости, вагон-домики, другие│ │ │ │

│ │объемные грузы с удельно-погрузочным │ │ │ │

│ │объемом более 3,0 куб. м │куб. м│ 125,0 │ 185,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 14 │Микроавтобусы, джипы │ ед. │ 1349,8 │ 1797,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 15 │Легковые автомашины (крановый │ │ │ │

│ │вариант) │ ед. │ 1218,0 │ 1622,5 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 16 │Грузовые и специальные автомобили, │ │ │ │

│ │прочая автотехника │ т │ 491,2 │ 674,9 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 17 │Контейнеры: │ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.1 │30 и 40-футовые груженые │ ед. │ 5199,0 │ 6932,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.2 │30 и 40-футовые порожние │ ед. │ 3137,0 │ 4112,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.3 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 6238,0 │ 8245,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.4 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │порожние │ ед. │ 3764,0 │ 4934,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.5 │10 и 20-футовые груженые │ ед. │ 4193,0 │ 5590,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.6 │10 и 20-футовые порожние │ ед. │ 3137,0 │ 4112,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.7 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 5031,0 │ 6708,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.8 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │порожние │ ед. │ 3764,0 │ 4934,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.9 │5-тонные груженые │ ед. │ 1121,0 │ 1385,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.10│5-тонные порожние │ ед. │ 630,0 │ 969,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.11│3-тонные груженые │ ед. │ 795,0 │ 1047,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│17.12│3-тонные порожние │ ед. │ 607,0 │ 794,0 │

└─────┴─────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┘