Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Каботажные грузы

Таблица 2

Каботажные грузы

┌─────┬─────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────┐

│ N │ Наименование груза │ Ед. │ Тариф, руб. │

│ п/п │ │ изм. ├─────────┬────────────┤

│ │ │ │ прямой │внутри- │

│ │ │ │ вариант │портовое │

│ │ │ │ │перемещение │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 1 │Уголь │ т │ 40,0 │ 54,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 2 │Минерально-строительные материалы │ т │ 57,8 │ 78,6 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 3 │Грузы в биг-бэгах │ т │ 240,5 │ 320,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 4 │Лом черных металлов │ т │ 251,3 │ 335,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 5 │Прокат, рельсы, трубы │ т │ 300,0 │ 400,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 6 │Длинномерные грузы свыше 10 м │ т │ 353,0 │ 470,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 7 │Грузы в мешках, ящиках, тюках, кипах │ │ │ │

│ │весом до 100 кг │ т │ 252,0 │ 359,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 8 │Грузы в полипропиленовых, │ │ │ │

│ │полиэтиленовых и иных мешках │ │ │ │

│ │синтетического происхождения весом до│ │ │ │

│ │100 кг │ т │ 241,0 │ 321,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 9 │Грузы в ящиках и без упаковки, в │ │ │ │

│ │пакетах, на паллетах весом более 100 │ │ │ │

│ │кг, части механизмов, машин и другое │ │ │ │

│ │оборудование │ т │ 325,7 │ 435,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 10 │Тяжеловесные грузы весом более 20 │ │ │ │

│ │тонн │ т │ 420,3 │ 560,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 11 │Грузы в бочках и барабанах │ т │ 246,0 │ 328,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 12 │Лес круглый │куб. м│ 155,0 │ 215,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 13 │Пиломатериалы │куб. м│ 180,0 │ 240,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 14 │Модули, емкости, вагон-домики, другие│ │ │ │

│ │объемные грузы с удельно-погрузочным │ │ │ │

│ │объемом более 3,0 куб. м │куб. м│ 125,4 │ 185,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 15 │Микроавтобусы, джипы │ ед. │ 921,0 │ 1227,2 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 16 │Легковые автомашины (крановый │ │ │ │

│ │вариант) │ ед. │ 823,9 │ 1097,8 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 17 │Грузовые и специальные автомобили, │ │ │ │

│ │прочая автотехника │ т │ 417,1 │ 555,8 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│ 18 │Контейнеры: │ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.1 │30 и 40-футовые груженые │ ед. │ 3750,8 │ 5000,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.2 │30 и 40-футовые порожние │ ед. │ 2438,0 │ 3250,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.3 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 4500,3 │ 6000,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.4 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │порожние │ ед. │ 2925,0 │ 3900,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.5 │10 и 20-футовые груженые │ ед. │ 3097,0 │ 3950,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.6 │10 и 20-футовые порожние │ ед. │ 1987,5 │ 2650,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.7 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │груженые │ ед. │ 3716,4 │ 4740,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.8 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ │ │ │

│ │порожние │ ед. │ 2385,0 │ 3180,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.9 │5-тонные груженые │ ед. │ 1040,0 │ 1350,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.10│5-тонные порожние │ ед. │ 595,2 │ 915,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.11│3-тонные груженые │ ед. │ 750,4 │ 988,0 │

├─────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┤

│18.12│3-тонные порожние │ ед. │ 573,8 │ 750,0 │

└─────┴─────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┘