Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Периодичность проведения средних (капитальных) ремонтов судов по системе ППР

Приложение 1

(справочное)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕДНИХ (КАПИТАЛЬНЫХ) РЕМОНТОВ

СУДОВ ПО СИСТЕМЕ ППР

┌────────────────────────────┬───────────────────────┬───────────┐

│ Группы и виды судов │ Годы постановки │Нормативный│

│ │ на ремонт (возраст │срок службы│

│ │ судна), лет │судов, лет │

├────────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┤

│1. Буксирные и служебно- │ │ │

│вспомогательные суда мощ- │ │ │

│ностью, кВт: │ │ │

│1.1. До 220 │4, 8, 12, 16 │20 │

│1.2. 220 - 515 │6, 10, 16, 20 │24 │

│1.3. Более 515 │6, 12, 17, 22, 26 │30 │

│1.4. Ледоколы линейные │5, 10, 14, 18, 22, 26,│34 │

│ │30 │ │

│ │ │ │

│2. Сухогрузные теплоходы │ │ │

│внутреннего плавания: │ │ │

│2.1. Универсального назначе-│6, 11, 16, 20 │24 │

│ния г/п до 700 т │ │ │

│2.2. Универсального назначе-│7, 13, 18 <*>, 22, 26,│34 │

│ния г/п более 700 т │30 │ │

│2.3. Специализированного │7, 13, 18 <*>, 22, 26,│38 │

│назначения │30, 34 │ │

│ │ │ │

│3. Наливные теплоходы грузо-│ │ │

│подъемностью, т: │ │ │

│3.1. До 500 │6, 11, 16 │20 │

│3.2. 500 - 3000 │6, 11, 16, 20 │24 │

│3.3. Более 3000 │6, 11, 16 <*>, 20, 24 │28 │

│ │ │ │

│4. Грузовые теплоходы сме- │6, 11, 16 <*>, 20 │24 │

│шанного плавания │ │ │

│ │ │ │

│5. Пассажирские суда: │ │ │

│5.1. Водоизмещающие, мощ- │5, 9, 13, 17, 21 │24 │

│ностью до 221 кВт │ │ │

│5.2. Водоизмещающие, мощ- │6, 11, 16, 20, 24, 27 │30 │

│ностью 221 - 442 кВт │ │ │

│5.3. Водоизмещающие, мощ- │7, 13, 19 <*>, 24, 28, │40 │

│ностью более 442 кВт │32, 36 │ │

│5.4. Водоизмещающие повышен-│7, 13, 19, 24 <*>, 28, │45 │

│ной комфортабельности │32, 36, 39, 42 │ │

│5.5. На подводных крыльях │3, 6, 9, 12, 15, 18 │21 │

│5.6. На воздушной подушке │3, 6, 9, 12, 15 │18 │

│и глиссирующие │ │ │

│ │ │ │

│6. Сухогрузные баржи грузо- │ │ │

│подъемностью, т: │ │ │

│6.1. До 300 │5, 9, 13 │16 │

│6.2. 300 - 1000 │5, 9, 13, 17 │20 │

│6.3. Более 1000 │6, 11, 16, 21 │25 │

│ │ │ │

│7. Наливные баржи грузоподъ-│ │ │

│емностью, т: │ │ │

│7.1. До 1000 │5, 9, 13, 17 │20 │

│7.2. Более 1000 │6, 11, 16, 20 │24 │

│ │ │ │

│8. Дебаркадеры, брандвахты и│ │ │

│понтоны: │ │ │

│8.1. Металлические │6, 11, 15, 19, 23 │26 │

│8.2. Железобетонные │8, 15, 21, 26, 31, 36 │40 │

│ │ │ │

│9. Лодки моторные и весель- │ │ │

│ные: │ │ │

│9.1. Металлические и пласт- │4 │8 │

│массовые │ │ │

│9.2. Деревянные │- │5 │

│ │ │ │

│10. Землесосные, землечерпа-│ │ │

│тельные машины производи- │ │ │

│тельностью: │ │ │

│10.1. До 400 куб. м/ч и гид-│5, 10, 14, 18 │22 │

│роперегружатели │ │ │

│10.2. Более 400 куб. м/ч и │5, 10, 14, 18, 22 │26 │

│пневмоперегружатели │ │ │

│ │ │ │

│11. Дноочистительные снаряды│6, 11 │16 │

│и водолазные краны │ │ │

│ │ │ │

│12. Шаланды грунтоотвозные │4, 8, 12, 16 │20 │

│ │ │ │

│13. Мотозавозни │4, 8, 12 │15 │

│ │ │ │

│14. Нефтестанции и плавмас- │8, 15, 20 <*>, 25, 30 │35 │

│терские │ │ │

└────────────────────────────┴───────────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> В указанные сроки может проводиться капитальный ремонт судов узловым методом.