Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

19. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавтодора, предоставляющего государственную услугу.

19.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

19.2. Местонахождение Росавтодора: ул. Бочкова, 4, Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Бочкова, 4, Москва, 129085, Росавтодор.

Телефон: (495) 686-20-33, факс: (495) 686-15-50.

Электронный адрес для направления обращений: rda@fad.ru.

Официальный Интернет-сайт Росавтодора: www.rosavtodor.ru.

Местонахождение экспедиции Росавтодора: 1 этаж, ул. Бочкова, 4, Москва.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 - 18.00 часов;

пятница - с 9.00 - 16.45 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о режиме работы размещена на официальном Интернет-сайте Росавтодора.

Часы работы и приема посетителей в структурных подразделениях Росавтодора:

понедельник - четверг - с 9.00 - 18.00 часов;

пятница - с 9.00 - 16.45 часов;

перерыв - с 12.00 - 13.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

19.3. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

19.4. На Интернет-сайте Росавтодора размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

случаи, при которых государственная услуга не предоставляется;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

19.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Росавтодора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

19.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росавтодора при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

19.7. Заявители, представившие в Росавтодор документы для принятия решений, в обязательном порядке информируются специалистами:

о случаях, при которых государственная услуга не предоставляется;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

19.8. В случае, когда по результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с настоящим Регламентом государственная услуга не может быть предоставлена, принимается соответствующее решение руководителя (заместителя руководителя) Росавтодора.

19.9. Решение руководителя (заместителя руководителя) Росавтодора о непредоставлении государственной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

19.10. Решение руководителя (заместителя руководителя) Росавтодора о непредоставлении государственной услуги может быть оспорено в судебном порядке.

19.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении адресу письмом, телефону и/или электронной почте.

19.12. Порядок получения консультаций (справок) по предоставлению государственной услуги.

19.13. Консультации (справки) по предоставлению государственной услуги предоставляются специалистами Росавтодора, предоставляющими государственные услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.

19.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для принятия решения по предоставлению государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для принятия решения (орган, организация и их местонахождение и почтовый адрес);

время приема и выдачи документов;

срок предоставления Заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

19.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.

19.16. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

19.17. При консультировании по телефону должностные лица Росавтодора в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах заявлений (обращений) по вопросам принятия решений, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавтодора, его уполномоченных органов;

о принятом решении по конкретному заявлению (обращению) по вопросам предоставления государственной услуги;

о нормативных актах и предоставлении Заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для принятия решения;

о необходимости надлежаще заверять документы, прилагаемые к заявлению;

о местах размещения на официальном сайте Росавтодора информации о принятых решениях.

19.18. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

19.19. В иных случаях ответ на обращение Заявителей направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.

19.20. Консультации общего характера (о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, требуемых документах) предоставляются круглосуточно с использованием автоинформатора.

19.21. Для принятия решения Заявителями представляются в Росавтодор на имя руководителя структурного подразделения, уполномоченного предоставлять государственную услугу, следующие документы:

заявление о принятии решения;

заверенный руководителем федерального государственного учреждения перечень собственников земельных участков, подлежащих выкупу в собственность Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов собственников земельных участков с приложением выписок из кадастровых планов;

проекты границ земельных участков, изымаемых в федеральную собственность;

материалы оценки рыночной стоимости изымаемого в федеральную собственность недвижимого имущества;

решения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом или его территориальных органов о предварительном согласовании места размещения объекта.

19.22. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры принятия решения (сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты).

19.23. Не допускается истребование у Заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 12 настоящего Регламента.