Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Для принятия решения Заявителями представляются в Росавтодор на имя руководителя структурного подразделения, уполномоченного предоставлять государственную услугу, следующие документы:

заявление о принятии решения;

заверенный руководителем подведомственного Росавтодору органа управления дорожным хозяйством перечень собственников земельных участков, подлежащих выкупу в собственность Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов собственников земельных участков с приложением выписок из кадастровых планов;

проекты границ земельных участков, изымаемых в федеральную собственность;

материалы оценки рыночной стоимости изымаемого в федеральную собственность недвижимого имущества;

решения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом или его территориальных органов о предварительном согласовании места размещения объекта.

12.1. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для процедуры принятия решения (сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты).

12.2. Не допускается истребование у Заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 12 и предусмотренных настоящим Регламентом.