III. Утверждение лимитов бюджетных обязательств, доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных ФСИН России

III. Утверждение лимитов бюджетных обязательств,

доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до распорядителей (получателей) средств федерального

бюджета, подведомственных ФСИН России

5. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и подготавливаются на основании предложений структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, ответственных за распределение бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов.

Лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период в разрезе бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России утверждаются директором ФСИН России (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на утверждение лимитов бюджетных обязательств) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министром финансов Российской Федерации по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний" и доведенных до ФСИН России Федеральным казначейством в порядке, установленном Минфином России.

Предложения по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств, установленных по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов, до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России подготавливаются структурными подразделениями ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и направляются в финансово-экономическое управление ФСИН России. Указанные предложения в обязательном порядке согласовываются с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).

Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:

- расчеты и обоснования предлагаемых к доведению до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России объемов лимитов бюджетных обязательств с указанием нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;

- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении доводимых лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности по их использованию.

Подготовка предложений по распределению лимитов бюджетных обязательств на основе информации о потребности в бюджетных ассигнованиях, представленной бюджетополучателями прямого подчинения ФСИН России, возможна только при условии согласования соответствующего указания ФСИН России о запросе данной информации с финансово-экономическим управлением ФСИН России.

Предложения по доведению лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России для последующего приобретения продукции, изготовляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы, в обязательном порядке согласовываются с управлением трудовой адаптации осужденных ФСИН России.

Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей может осуществляться по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.

Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ФСИН России бюджетополучателей осуществляется через органы федерального казначейства в порядке, установленном Минфином России.

6. Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств без изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на утверждение корректировки лимитов бюджетных обязательств) на основании предложения структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), подготовленного по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, или письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, находящегося в ведении ФСИН России, подготовленного по форме согласно Приложению N 6 (кроме расходов, составляющих государственный оборонный заказ, государственные капитальные вложения или осуществляемых в рамках федеральных целевых программ).

При подготовке предложений по корректировке доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) указанным структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) также готовится указание соответствующим бюджетополучателям о необходимости обеспечения в 7-дневный или иной срок на лицевом счету нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Одновременно с указанными предложениями структурным подразделением ФСИН России (учреждением, непосредственно подчиненным ФСИН России) в обязательном порядке представляются в финансово-экономическое управление ФСИН России:

- расчеты и обоснования предлагаемых корректировок объемов лимитов бюджетных обязательств бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России с указанием изменяемых нормативов затрат, норм положенности, численности подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также работников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных показателей, принятых в расчетах;

- предложения в текст указания ФСИН России о целях и назначении корректировки лимитов бюджетных обязательств, а также сроках представления и форме отчетности использования лимитов, выделяемых дополнительно.

В обращении бюджетополучателя прямого подчинения ФСИН России о корректировке доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, связанной с их уменьшением, также указываются дата наличия на лицевом счете нераспределенных лимитов бюджетных обязательств в объеме, достаточном для их отзыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством, и обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Корректировка доведенных до бюджетополучателей прямого подчинения ФСИН России лимитов бюджетных обязательств на основании их письменных обращений осуществляется в сроки, установленные соответствующими указаниями ФСИН России.