IV. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

IV. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

7. Ведение бюджетной росписи ФСИН России и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляются посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России осуществляется по соответствующим показателям в пределах нераспределенных по бюджетополучателям прямого подчинения ФСИН России бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Корректировки бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ФСИН России, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляются по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, определяемом Минфином России.

8. Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", формируются и направляются в Минфин России финансово-экономическим управлением ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений (кроме расходов по государственным капитальным вложениям).

Для формирования и направления предложений ФСИН России в Минфин России о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственный оборонный заказ на текущий год и на плановый период, в финансово-экономическое управление ФСИН России также представляется копия заключения Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации о согласовании предлагаемых изменений с указанием изменяемых объемов по соответствующим целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления.

Предложения ФСИН России по внесению соответствующих изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, составляющие государственные капитальные вложения, формируются управлением капитального строительства ФСИН России на основании решения директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России) о необходимости внесения данных изменений и направляются в Минэкономразвития России и Минфин России.

9. Изменение бюджетной росписи ФСИН России и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по главе 320 "Федеральная служба исполнения наказаний", осуществляется в соответствии с решением директора ФСИН России (иного лица, уполномоченного в установленном порядке на подпись документов распорядительного характера для оперативного решения вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью ФСИН России), подготовленным по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку на основании предложений структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России), согласованных с заместителем директора ФСИН России, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения ФСИН России (учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России).

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, указанные предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.