Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

2.4.8. Воздушное судно. КБПМ - превышение длины описания

2.4.8. Воздушное судно

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│КБПМ - превышение длины описания │УЭД 106 │

├───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┤

│Используется, если описание КБПМ ограничено длиной строки или│

│занимает более двадцати символов в файловой структуре │

├──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│Формат │Например: │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│а(x)(x)(x)... │П5А5Ф10Б12Д10И20КЛМНТЭ90 │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Значение по умолчанию:

отсутствие ЭД означает, что описание КБПМ выполнено стандартным способом.

Формат

а) УЭД 106;

б) разделитель - / (слэш);

в) описание КБПМ;

Использование:

относится к информации о сегменте, при этом сегмент не должен состоять более чем из одного участка маршрута.

Размерность (значения) данных:

коды, используемые при описании КБПМ, приведены в таблице 1.

Например:

ДМДХБР 106/П5А5Ф10Б12Д10И20КЛМНТЭ90