Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание административных процедур первого этапа предоставления государственной услуги

Описание административных процедур первого этапа

предоставления государственной услуги

24. Перечень административных процедур первого этапа предоставления государственной услуги:

- прием материалов от заявителя;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступивших заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям;

- направление заявителю соответствующего уведомления о решении, принятом по результатам проверки поступивших заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие установленным к ним требованиям.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление о разногласиях с приложенными к нему материалами, указанными в приложениях к настоящему регламенту.

1) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.

2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.

3) Проверка поступившего заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.

Распоряжение о назначении сотрудника, осуществляющего проверку заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям (далее - ответственного за проверку), может даваться с использованием ФГИС ЕИАС ФСТ России.

По результатам проверки заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения (уведомления заявителю о решении, принятом по поступившему заявлению о разногласиях).

Решение о подготовке соответствующего уведомления заявителю принимается в соответствии с критериями, указанными в подпункте 1.1 пункта 21 настоящего регламента.

4) Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу заявленных требований) направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего регламента.

5) Уведомление о возврате заявления без рассмотрения направляется заявителю при наличии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего регламента.

6) Возврат заявителю уплаченной им государственной пошлины осуществляется на основании его письменного обращения в Федеральную службу по тарифам с просьбой вернуть уплаченную им государственную пошлину и указанием полных реквизитов для осуществления безналичного перечисления денежных средств.

Государственная пошлина подлежит возврату заявителю в случае наличия оснований, установленных статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

7) В случае соответствия заявления о разногласиях и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом, заявление о разногласиях подлежит приему к рассмотрению разногласий по существу.

Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам.