Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административные процедуры второго этапа предоставления государственной услуги

Административные процедуры второго этапа предоставления

государственной услуги

25. Перечень административных процедур второго этапа предоставления государственной услуги:

- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях;

- проведение согласительных совещаний;

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- рассмотрение разногласий на заседании Правления ФСТ России;

- опубликование и направление сторонам решения о рассмотрении разногласий.

Основанием для начала исполнения административных процедур второго этапа является направление Федеральной службой по тарифам заявителю уведомления о приеме заявления.

1) Запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях, осуществляется письмом за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, или его заместителя, оригинал запроса направляется по почте, а также может направляться в регулирующий орган по факсу и (или) электронной почте.

Регулирующий орган, которому адресован вышеуказанный запрос, представляет в Федеральную службу по тарифам:

- отзыв по существу заявленных в заявлении о разногласиях требований;

- заверенную копию решения, которое оспаривается в заявлении о разногласиях (в случае если данное решение ранее не направлялось в Федеральную службу по тарифам);

- заверенную копию экспертного заключения по делу об установлении цен (тарифов), которые оспариваются в заявлении о разногласиях;

- иные материалы, которые, по мнению регулирующего органа, подтверждают обоснованность оспариваемого в заявлении о разногласиях решения об установлении цен (тарифов).

Одновременно с представлением указанных в настоящем пункте документов и материалов в Федеральную службу по тарифам регулирующий орган направляет копию представляемых документов и материалов в адрес заявителя, если в них не содержится сведений, являющихся государственной или иной тайной. В случае если представляемые в Федеральную службу по тарифам документы и материалы содержат сведения, являющиеся государственной или иной тайной, ознакомление заявителя с данными сведениями может быть осуществлено Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством об охране государственной или иной тайны.

2) Проведение согласительных совещаний.

Решение о назначении даты, времени и места проведения согласительного совещания принимается руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги.

Стороны информируются о дате, времени и месте проведения согласительного совещания письмами ФСТ России за подписью руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, которые направляются сторонам по почте, а также могут передаваться по факсу и (или) электронной почте не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения согласительного совещания.

По решению руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, согласительное совещание может быть проведено в режиме селектора и (или) телеконференции (при наличии технической возможности у одной из сторон по разногласиям).

Согласительное совещание может быть проведено в отсутствие сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки стороны, если эта сторона была надлежащим образом уведомлена о дате, времени и месте проведения согласительного совещания.

Ход согласительного совещания и принятые на нем решения Федеральной службы по тарифам отражаются в протоколе согласительного совещания, который подписывается секретарем и утверждается председательствующим на согласительном совещании руководителем ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения или заместителем руководителя Федеральной службы по тарифам. В указанном протоколе отражаются:

а) дата и место проведения согласительного совещания;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о присутствовавших на совещании лицах, их должностях;

г) сведения о представленных в Федеральную службу по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителей сторон по разногласиям, участвующих в согласительном совещании;

д) устные заявления и ходатайства представителей сторон по разногласиям, участвующих в согласительном совещании;

е) информация о признаках процедурных нарушений законодательства, допущенных сторонами по разногласиям в процессе рассмотрения регулирующим органом вопроса об установлении тарифов, оспариваемых в заявлении о разногласиях заявителя, если признаки таких нарушений выявлены в ходе согласительного совещания.

Копия протокола согласительного совещания направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты проведения согласительного совещания почтовой связью, а также может быть передана по факсу и (или) электронной почте.

3) Запрос дополнительных материалов.

В ходе подготовки к рассмотрению разногласий Федеральная служба по тарифам в случае необходимости:

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения разногласий;

- привлекает к работе лиц, участие которых необходимо при рассмотрении разногласий, или иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий.

Форма представления дополнительно запрошенных материалов должна быть указана в запросе информации, дополнительно запрошенные материалы могут быть представлены сторонами по факсу или электронной почте.

В целях сокращения сроков предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Федеральную службу по тарифам необходимые дополнительные материалы, которые ранее были им представлены в другие органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Запрос дополнительной информации и (или) документов осуществляется в письменной форме за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием формы и способа предоставления запрашиваемой информации, а также сроков ее представления.

Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо обязаны представить в Федеральную службу по тарифам запрашиваемую информацию. Представление запрашиваемой информации может осуществляться в том числе и по факсу и (или) электронной почте.

Представление информации и (или) документов, содержащих государственную, коммерческую или иную тайну, должно осуществляться с соблюдением установленного порядка предоставления документов, содержащих указанную тайну.

4) Разногласия рассматриваются на заседании Правления Федеральной службы по тарифам в присутствии сторон или их представителей.

Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки стороны, если эта сторона была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения разногласий.

Рассмотрение разногласий на заседании Правления Федеральной службы по тарифам может быть проведено в режиме селектора или телеконференции.

Решение о рассмотрении разногласий в режиме селектора или телеконференции принимается руководителем Федеральной службы по тарифам.

Федеральная служба по тарифам не несет ответственность за технические проблемы в трансляции видеоизображения и звука, возникающие на линиях связи стороны, принимающей участие в заседании Правления Федеральной службы по тарифам в режиме селектора или видеоконференции.

Стороны уведомляются о дате, времени и месте рассмотрения разногласий не менее чем за 5 календарных дней до заседания Правления Федеральной службы по тарифам, уведомление сторон может осуществляться с использованием телефонной, факсимильной связи и (или) по электронной почте.

В процессе рассмотрения разногласий Правлением Федеральной службы по тарифам ведется протокол, утверждаемый председателем и подписываемый членами Правления Федеральной службы по тарифам, присутствовавшими при рассмотрении, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) сведения о представленных в Федеральную службу по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

е) результаты голосования и принятое Правлением Федеральной службы по тарифам решение;

ж) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

Выписка из протокола заседания Правления Федеральной службы по тарифам, на котором рассматривались разногласия, направляется сторонам на основании их письменного обращения в течение 15 рабочих дней после получения Федеральной службой по тарифам указанного письменного обращения с просьбой о направлении подобной выписки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации об охране государственной или иной тайны.

Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий Правлением Федеральной службы по тарифам, оформляется приказом Федеральной службы по тарифам и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия направляется сторонам, а также подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Направление сторонам копий приказов Федеральной службы по тарифам, протоколов и выписок из протоколов и иной корреспонденции осуществляется письмами за подписью руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги.