Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 5.2.1. Порядок подготовки и принятия решений по результатам мероприятий, а также по результатам оперативного контроля

Статья 5.2.1. Порядок подготовки и принятия

решений по результатам мероприятий, а также по результатам

оперативного контроля

1. Все материалы по результатам мероприятий (включая отчеты, заключения, копии распоряжений и удостоверений, программы мероприятия, копии актов, справок, представлений, предписаний и информационных писем, замечания руководителей проверяемых организаций по актам, замечания членов Коллегии по отчетам и проектам отчетных документов, представлений, предписаний и информационных писем) в обязательном порядке представляются на рассмотрение Коллегии. Отчеты и заключения по результатам мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии за подписями членов Коллегии, ответственных за их проведение.

В отдельных случаях принятия решений по результатам мероприятий осуществляется в особом порядке, утверждаемом Коллегией.

2. Обязательному рассмотрению Коллегией подлежат отчеты о результатах всех мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи.

3. По результатам рассмотрения отчета о результатах мероприятия Коллегия принимает одно из двух возможных решений:

а) об утверждении отчета;

б) о неутверждении отчета.

Кроме того, принимается решение о том, чтобы считать мероприятие законченным и отчет окончательным или же, в случае необходимости, считать отчет промежуточным и продолжить мероприятие с утверждением программы дополнительного углубленного мероприятия.

4. В случае утверждения отчета Коллегией при необходимости принимается также решение:

а) о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Счетной палаты, включая при необходимости обращение в Государственную Думу о согласовании приостановления финансовых платежных и расчетных операций по счетам организации;

б) о направлении материалов в правоохранительные органы.

5. Основанием для неутверждения отчета Коллегией могут являться:

несоответствие представленного отчета исходной постановке задачи (формулировке поручения Счетной палате или наименованию планового мероприятия);

несоответствие представленного отчета утвержденной программе мероприятия (неполнота проведения мероприятия);

несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам мероприятия;

отсутствие в отчете или несоответствие материалам мероприятия выводов по результатам мероприятия или отсутствие в выводах оценки ущерба для государства вследствие вскрытых нарушений (при наличии таковых);

отсутствие в отчете или несоответствие материалам мероприятия предложений по результатам мероприятия;

несоответствие представленных материалов, включая отчет, требованиям настоящего Регламента, стандартов, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов и иных внутренних нормативных документов Счетной палаты.

При неутверждении отчета в решении Коллегии должны быть указаны основания этого решения и дано поручение члену Коллегии, ответственному за проведение данного мероприятия, провести допроверки или иные необходимые действия, дооформить документы, выполнить иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

6. В случае, если член Коллегии, ответственный за проведение данного мероприятия, возражает против решения Коллегии, он вправе не исполнить решение о проведении допроверки или иных действий в соответствии с решением Коллегии и направить неутвержденный отчет в Государственную Думу и в Совет Федерации с обязательным приложением решения Коллегии о неутверждении отчета и своего особого мнения.

7. При необходимости решение о направлении в правоохранительные органы актов, оформленных в процессе проведения мероприятия, может быть принято и в случае неутверждения отчета.

8. Руководители проверявшихся органов власти, организаций могут присутствовать на заседании Коллегии при рассмотрении вопроса о результатах мероприятия.