Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исключение сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра

Исключение сведений о субъекте предпринимательской

деятельности из Реестра

23. Основанием для начала административного действия по исключению сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра является получение Минэнерго России заявления об исключении сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра и документов, указанных в пункте 23.1 Административного регламента.

23.1. Для исполнения административного действия по исключению сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра к заявлению об исключении сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра прилагаются следующие документы:

нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о ликвидации или реорганизации заявителя;

копия решения заявителя о прекращении деятельности (ликвидации, утилизации) субъекта предпринимательской деятельности (при наличии).

23.2. В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, исполнитель уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России осуществляет проверку полноты указанных документов и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

23.3. В случае если указанные в абзаце втором пункта 23.1 Административного регламента документы не представлены заявителями, исполнитель в течение рабочего дня с даты поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти.

23.4. С момента поступления от федерального органа исполнительной власти запрашиваемых документов исполнитель проводит проверку таких документов и готовит проект соответствующего решения, предусмотренного пунктом 7 Административного регламента.

23.5. В случае если указанные в пункте 23 Административного регламента документы представлены заявителем не в полном объеме, то заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий координацию и контроль деятельности уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России, принимает решение об отказе в исключении сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра.

24. Исполнитель обеспечивает включение (изменение либо исключение) в Реестр следующей информации:

номер записи о включении (изменении либо исключении) сведений о субъекте предпринимательской деятельности в Реестр;

полное и сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма и место нахождения для юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства для физического лица (индивидуального предпринимателя);

сведения о лицензиях на право пользования недрами;

дата включения (изменения либо исключения) сведений о субъекте предпринимательской деятельности в Реестр.

25. Уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России обеспечивает:

программно-техническое сопровождение работ по непосредственному внесению в Реестр сведений в электронном виде, поступающих от заявителей на основе документов, указанных в пунктах 10, 11, 22 и 23 Административного регламента;

представление копии Реестра для размещения в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России;

проверку полноты сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в пунктах 10, 11, 22 и 23 Административного регламента, и их соответствия требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

26. Заявления о внесении сведений о субъекте предпринимательской деятельности в Реестр, об изменении сведений о субъекте предпринимательской деятельности, включенном в Реестр, и об исключении сведений о субъекте предпринимательской деятельности из Реестра заполняются заявителями в произвольной форме, подписываются, заверяются печатью.

27. В установленные пунктом 8 Административного регламента сроки:

исполнитель рассматривает поступившие заявления и соответствующие документы и подготавливает проект распоряжения Минэнерго России о внесении соответствующих сведений в Реестр;

заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий координацию и контроль деятельности уполномоченного структурного подразделения Минэнерго России, подписывает соответствующее распоряжение.

28. В течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений в Реестр либо принятия решения об отказе во внесении сведений в Реестр:

сведения, содержащиеся в Реестре, публикуются исполнителем в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России;

уполномоченное структурное подразделение Минэнерго России в установленном порядке направляет заявителю письменное уведомление.

29. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 14 Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги направленные документы возвращаются заявителю, а в письменном уведомлении указывается нарушенное требование Административного регламента.

Заявления и соответствующие документы подлежат хранению в Минэнерго России в течение 3 лет, после чего передаются в архив в установленном порядке.