Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги

81. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в центральном аппарате Росалкогольрегулирования и его территориальных органах, осуществляют должностные лица структурного подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами в территориальных органах Росалкогольрегулирования положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют должностные лица структурных подразделений, ответственных за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах.

83. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращения, ответы на которые не привели к результату предоставления государственной услуги, указанному в пункте 17 настоящего Административного регламента, с контроля не снимаются.

84. Снятие обращений с контроля в центральном аппарате Росалкогольрегулирования осуществляют должностные лица структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.

Исполнитель информирует данное структурное подразделение об исполнении поручения по рассмотрению обращения.

Снятие обращений с контроля осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росалкогольрегулирования.

85. Снятие обращений с контроля в территориальных органах Росалкогольрегулирования осуществляют должностные лица структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан в территориальном органе.

86. Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации ответа, которым завершается предоставление государственной услуги согласно пункту 18 настоящего Административного регламента.