Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

87. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

88. В ходе проведения проверок проверяется соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.

89. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом руководителя Росалкогольрегулирования.

90. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в территориальных органах проводятся структурным подразделением центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц структурных подразделений территориального органа Росалкогольрегулирования на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений территориального органа Росалкогольрегулирования, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

91. Должностные лица центрального аппарата Росалкогольрегулирования, принимающие участие в проведении выездных проверок территориальных органов, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы с обращениями граждан.