Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием, проверка и регистрация документов

30. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы в уполномоченный орган могут быть представлены образовательным учреждением либо его уполномоченным представителем на бумажном носителе непосредственно или по почте, в электронном виде через Единый портал.

31. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 13 настоящего Регламента в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.

В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств готовится уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

Уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При направлении образовательным учреждением документов в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде образовательное учреждение об отказе в приеме документов.

В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист, ответственный за прием документов:

принимает документы;

регистрирует заявление в региональной информационной системе государственной аккредитации образовательных учреждений <*> (далее - информационная система);

--------------------------------

<*> Пункт 48 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772).

ставит штамп с датой получения документов на копии описи.

32. Копия описи документов со штампом вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При направлении образовательным учреждением документов в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде образовательное учреждение о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.