Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

33. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации, переоформлении свидетельства о государственной аккредитации при аккредитации неаккредитованных образовательных программ в аккредитованных образовательных учреждениях, при установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 34 - 49, 57, 58 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 50 - 52, 57, 58 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" выполняются административные действия, указанные в пунктах 53 - 55, 57, 58 настоящего Регламента.

В случае регистрации заявления о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 56 - 58 настоящего Регламента.

34. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении государственной аккредитации, специалист, ответственный за внесение информации в информационную систему:

обрабатывает поступившие документы с целью определения правильности (корректности) заполнения, совместимости форматов (для документов, представляемых в электронном виде);

заносит необходимую информацию в информационную систему;

готовит уведомление уполномоченного органа о принятии документов к рассмотрению по существу или уведомление уполномоченного органа о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных, с перечислением не представленных или неправильно оформленных и (или) заполненных документов.

Соответствующее уведомление уполномоченного органа вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления образовательным учреждением документов в электронном виде уведомление уполномоченного органа направляется образовательному учреждению в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.

35. Внесение образовательным учреждением исправлений в представленные документы или представление недостающих документов должно быть осуществлено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня получения образовательным учреждением уведомления уполномоченного органа о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных.

При непредставлении образовательным учреждением указанных в уведомлении документов в установленный срок готовится уведомление уполномоченного органа об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа.

Уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления образовательным учреждением документов в электронном виде уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу направляется образовательному учреждению в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.