Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства транспорта

Российской Федерации

предоставления государственной

услуги по организации приема

граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных

и письменных обращений граждан,

принятию решений и направлению

ответов заявителям в установленный

законодательством

Российской Федерации срок

(п. 3.38)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием обращения гражданина, поступившего в Минтранс России │

│ или принятого на личном приеме │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация обращения гражданина, поступившего в Минтранс России │

│ или принятого на личном приеме, должностными лицами структурного │

│ подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы │

│ по рассмотрению обращения гражданина, в системе электронного │

│ документооборота │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения │

│ Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению │

│ обращения граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращения │

│ гражданина направляет обращение с соответствующим поручением о его │

│ рассмотрении в структурные подразделения Минтранса России │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Непосредственное рассмотрение обращения гражданина должностными лицами │

│структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение│

│ поручений, и подготовка ответа гражданину │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в систему │

│ электронного документооборота должностными лицами структурного │

│ подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы │

│ по рассмотрению обращения гражданина │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘