Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
к Административному регламенту
Министерства транспорта
Российской Федерации
предоставления государственной
услуги по организации приема
граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятию решений и направлению
ответов заявителям в установленный
законодательством
Российской Федерации срок
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием обращения гражданина, поступившего в Минтранс России │
│ или принятого на личном приеме │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения гражданина, поступившего в Минтранс России │
│ или принятого на личном приеме, должностными лицами структурного │
│ подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы │
│ по рассмотрению обращения гражданина, в системе электронного │
│ документооборота │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения │
│ Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению │
│ обращения граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращения │
│ гражданина направляет обращение с соответствующим поручением о его │
│ рассмотрении в структурные подразделения Минтранса России │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Непосредственное рассмотрение обращения гражданина должностными лицами │
│структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение│
│ поручений, и подготовка ответа гражданину │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в систему │
│ электронного документооборота должностными лицами структурного │
│ подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы │
│ по рассмотрению обращения гражданина │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей