Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка отчетности по письменным и электронным обращениям граждан

3.32. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минтрансе России уполномоченные должностные лица структурных подразделений Министерства в установленный срок направляют в структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Минтрансе России, статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими за отчетный период.

3.33. В структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Минтранса России, направленные на устранение недостатков в деятельности Минтранса России, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

3.34. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минтрансе России уполномоченные должностные лица структурных подразделений Минтранса России (в рамках своей компетенции) осуществляют учет обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Минтранса России, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

3.35. Информация о предоставлении структурными подразделениями Минтранса России государственной функции направляется в установленные сроки в структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

3.36. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Минтранса России.

3.37. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку о предоставлении Минтрансом России государственной услуги для направления в Администрацию Президента Российской Федерации и Аппарат Правительства Российской Федерации.

3.38. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.