Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

75. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.