Техническое регулирование проблем авиационной и экологической безопасности авиационной техники и полетов
Техническое регулирование проблем авиационной и экологической безопасности авиационной техники и полетов.
Основная масса отечественных самолетов в настоящее время не удовлетворяет современным и постоянно ужесточающимся нормам ИКАО по шуму, эмиссии и точности навигации. Исключение составляет незначительная часть парка самолетов, используемых на международных линиях. Необходимо постепенное введение норм ИКАО для авиатехники, работающей на внутренних авиалиниях. Необходимо также повысить требования по точности навигации и установки на летающих в настоящее время воздушных судах отечественного производства передового радиоэлектронного оборудования, в частности аппаратуры предупреждения о столкновении в воздухе и с землей, что также требуется в соответствии с нормами ИКАО. Кроме того, в целях обеспечения безопасности необходимо ввести единые правила и процедуры продления ресурса воздушных судов, удовлетворяющие требованиям международных норм.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей