Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления"

Подпрограмма 4

"Совершенствование государственного

и муниципального управления"

Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кирсанов М.В. - заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике,

тел. (495) 690-1177

1.

Наименование показателя

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

2.

Единица измерения

проценты

3.

Определение показателя

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

4.

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

5.

Наблюдаемые характеристики показателя

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

6.

Временные характеристики показателя

Ежегодно

7.

Характеристика разреза наблюдения

Федеральный уровень

8.

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

-

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Объект и единица наблюдения <2>

Охват единиц совокупности <3>

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

X

Минэкономразвития России

1

граждане Российской Федерации

1

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кирсанов М.В. - заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике,

тел. (495) 690-1177

1.

Наименование показателя

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

2.

Единица измерения

Минут

3.

Определение показателя

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

4.

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы в I квартале 2013 г.

5.

Наблюдаемые характеристики показателя

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

6.

Временные характеристики показателя

Ежегодно

7.

Характеристика разреза наблюдения

Федеральный уровень

8.

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

-

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Объект и единица наблюдения <2>

Охват единиц совокупности <3>

1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

t

Минэкономразвития России

1

Граждане Российской Федерации

1

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кирсанов М.В. - заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике,

тел. (495) 690-1177

1.

Наименование показателя

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

2.

Единица измерения

Единиц

3.

Определение показателя

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

4.

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

5.

Наблюдаемые характеристики показателя

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - для наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг

6.

Временные характеристики показателя

Ежегодно

7.

Характеристика разреза наблюдения

Федеральный уровень, региональный уровень, местный уровень

8.

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

-

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Объект и единица наблюдения <2>

Охват единиц совокупности <3>

1.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

N

Минэкономразвития России

Социологический опрос

Обращения представителей бизнес-сообщества

1

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации

Министерство экономического развития Российской Федерации

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кирсанов М.В. - заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике,

тел. (495) 690-1177

1.

Наименование показателя

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

2.

Единица измерения

Минут

3.

Определение показателя

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

4.

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю

Методика определения показателя будет утверждена на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы

5.

Наблюдаемые характеристики показателя

6.

Временные характеристики показателя

Ежегодно

7.

Характеристика разреза наблюдения

Федеральный уровень, региональный уровень, местный уровень

8.

Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя

Наименования и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Орган исполнительной власти (организация) - источник информации

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Объект и единица наблюдения <2>

Охват единиц совокупности <3>

1.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

Tv

Минэкономразвития России

1

Время ожидания в очереди, мин.

1

2.

N

Минэкономразвития России

1

1

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.