Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Составление бюджетов для граждан на основе проекта закона (решения) об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или закона (решения) об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

III. Составление бюджетов для граждан на основе проекта

закона (решения) об исполнении бюджета субъекта Российской

Федерации (муниципального образования) или закона (решения)

об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации

(муниципального образования)

19. Бюджет для граждан, составленный на основе проекта закона (решения) об исполнении бюджета или закона (решения) об исполнении бюджета, рекомендуется публиковать одновременно с внесением проекта закона (решения) об исполнении бюджета высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования на рассмотрение законодательного (представительного) органа или одновременно с опубликованием закона (решения) об исполнении бюджета.

20. Бюджет для граждан, составленный на основе проекта закона (решения) об исполнении бюджета или закона (решения) об исполнении бюджета рекомендуется представлять в следующей структуре:

Вводная часть

Исполнение бюджета по доходам

Исполнение бюджета по расходам

Источники финансирования дефицита бюджета (направления использования профицита бюджета)

Итоги реализации государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ).

21. В раздел "Вводная часть" рекомендуется включать сопоставление плановых и фактических значений показателей развития экономики, предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития публично-правового образования. Данные рекомендуется представлять по всем показателям, предусмотренным в соответствующем разделе бюджета для граждан, сформированного на основе проекта закона (решения) о бюджете, внесенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования на рассмотрение законодательного (представительного) органа, или закона (решения) о бюджете.

22. В раздел "Исполнение бюджета по доходам" рекомендуется включать информацию о доходах бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по видам доходов, предусмотренную законом (решением) об исполнении бюджета в сравнении с запланированными значениями.

23. В раздел "Исполнение бюджета по расходам" рекомендуется включать ключевую информацию по видам расходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствующем периоде в сравнении с запланированными значениями по основным направлениям расходов бюджета публично-правового образования (муниципальных программ) с указанием непрограммных расходов, а также информацию об объемах бюджетных ассигнованиях, направленных на исполнение публичных нормативных и иных социально значимых обязательств.

24. В раздел "Источники финансирования дефицита бюджета (направления использования профицита бюджета)" рекомендуется включать данные о плановых и фактических объемах бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также данные о размерах профицита бюджета, объяснения причин его возникновения и отчетные данные о его использовании.

25. В раздел "Итоги реализации государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ)" рекомендуется включать перечень реализуемых в отчетном году программ с указанием информации о достигнутых в отчетном году количественных и качественных показателях в увязке с объемами бюджетных расходов, направленных на их достижение.