Данный документ фактически утратил силу в части разъяснения Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденных Приказом Минэнерго России от 29.06.2010 N 296. Приказом Минэнерго России от 14.10.2013 N 718 указанные Методические указания признаны утратившими силу.

Таблица 4. Расчет планового значения индикатора информативности за (t+1)-й расчетный период по форме 2.1

Таблица 4

РАСЧЕТ ПЛАНОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА ИНФОРМАТИВНОСТИ

ЗА (T+1)-Й РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ПО ФОРМЕ 2.1

┌────────────────────────────────────────┬───────────┬───────┬───────┬────┐

│ Наименование параметра (критерия), │ Значение │Ф / П х│Зависи-│Оце-│

│ характеризующего индикатор ├─────┬─────┤100, % │мость │ноч-│

│ │Факт │План │ │ │ный │

│ │ (Ф) │ (П) │ │ │балл│

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│1. Возможность личного приема заявителей│- │- │- │- │2 │

│и потребителей услуг уполномоченными │ │ │ │ │ │

│должностными лицами территориальной │ │ │ │ │ │

│сетевой организации - всего │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│1.1. Количество структурных │П1.1 │П1.1 │100 │прямая │2 │

│подразделений по работе с заявителями и │ │ │ │ │ │

│потребителями услуг в процентном │ │ │ │ │ │

│отношении к общему количеству │ │ │ │ │ │

│структурных подразделений │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│1.2. Количество утвержденных │П1.2 │П1.2 │100 │прямая │2 │

│территориальной сетевой организацией в │ │ │ │ │ │

│установленном порядке организационно- │ │ │ │ │ │

│распорядительных документов по вопросам │ │ │ │ │ │

│работы с заявителями и потребителями │ │ │ │ │ │

│услуг - всего, шт. │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│а) регламенты оказания услуг и │П1.2а│П1.2а│ │- │- │

│рассмотрения обращений заявителей и │ │ │ │ │ │

│потребителей услуг, шт. │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│б) наличие положения о деятельности │П1.2б│П1.2б│ │- │- │

│структурного подразделения по работе с │ │ │ │ │ │

│заявителями и потребителями услуг │ │ │ │ │ │

│(наличие - 1, отсутствие - 0), шт. │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в) должностные инструкции сотрудников, │П1.2в│П1.2в│ │- │- │

│обслуживающих заявителей и потребителей │ │ │ │ │ │

│услуг, шт. │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│г) утвержденные территориальной сетевой │П1.2г│П1.2г│ │- │- │

│организацией в установленном порядке │ │ │ │ │ │

│формы отчетности о работе с заявителями │ │ │ │ │ │

│и потребителями услуг, шт. │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│2. Наличие телефонной связи для │- │- │- │- │2 │

│обращений потребителей услуг к │ │ │ │ │ │

│уполномоченным должностным лицам │ │ │ │ │ │

│сетевой организации │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│2.1. Наличие единого телефонного номера │П2.1 │П2.1 │100 │прямая │2 │

│для приема обращений потребителей услуг │ │ │ │ │ │

│(наличие - 1, отсутствие - 0) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│2.2. Наличие информационно-справочной │П2.2 │П2.2 │100 │прямая │2 │

│системы для автоматизации обработки │ │ │ │ │ │

│обращений потребителей услуг, │ │ │ │ │ │

│поступивших по телефону (наличие - 1, │ │ │ │ │ │

│отсутствие - 0) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│2.3. Наличие системы автоинформирования │П2.3 │П2.3 │100 │прямая │2 │

│потребителей услуг по телефону, │ │ │ │ │ │

│предназначенной для доведения до них │ │ │ │ │ │

│типовой информации (наличие - 1, │ │ │ │ │ │

│отсутствие - 0) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│3. Наличие в сети Интернет сайта │П3 │П3 │100 │прямая │2 │

│территориальной сетевой организации с │ │ │ │ │ │

│возможностью обмена информацией с │ │ │ │ │ │

│потребителями услуг посредством │ │ │ │ │ │

│электронной почты (наличие - 1, │ │ │ │ │ │

│отсутствие - 0) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│4. Проведение мероприятий по доведению │П4 │П4 │100 │прямая │2 │

│до сведения потребителей услуг необхо- │ │ │ │ │ │

│димой информации, в том числе путем ее │ │ │ │ │ │

│размещения в сети Интернет, на бумажных │ │ │ │ │ │

│носителях или иными доступными способами│ │ │ │ │ │

│(проведение - 1, отсутствие - 0) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│5. Простота и доступность схемы │- │- │- │- │2 │

│обжалования потребителями услуг действий│ │ │ │ │ │

│должностных лиц территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организации, по критерию │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в том числе по критерию: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│5.1. Общее количество обращений │П5.1 │П5.1 │100 │обрат- │2 │

│потребителей услуг о проведении │ │ │ │ная │ │

│консультаций по порядку обжалования │ │ │ │ │ │

│действий (бездействия) территориальной │ │ │ │ │ │

│сетевой организации в ходе исполнения │ │ │ │ │ │

│своих функций в процентах от общего │ │ │ │ │ │

│количества поступивших обращений │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│6. Степень полноты, актуальности и │- │- │- │- │2 │

│достоверности предоставляемой │ │ │ │ │ │

│потребителям услуг информации о │ │ │ │ │ │

│деятельности территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организации - всего │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│в том числе по критериям: │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│6.1. Общее количество обращений │П6.1 │П6.1 │100 │обрат- │2 │

│потребителей услуг о проведении │ │ │ │ная │ │

│консультаций по вопросам деятельности │ │ │ │ │ │

│территориальной сетевой организации в │ │ │ │ │ │

│процентах от общего количества │ │ │ │ │ │

│поступивших обращений │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│6.2. Количество обращений потребителей │П6.2 │П6.2 │120 │обрат- │2 │

│услуг с указанием на отсутствие │ │ │ │ная │ │

│необходимой информации, которая должна │ │ │ │ │ │

│быть раскрыта территориальной сетевой │ │ │ │ │ │

│организацией в соответствии с │ │ │ │ │ │

│нормативными правовыми актами, в │ │ │ │ │ │

│процентах от общего количества │ │ │ │ │ │

│поступивших обращений │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┼────┤

│ │ │ │ │ │ пл │

│7. Итого по индикатору информативности │- │- │- │- │И │

│ │ │ │ │ │ Н │

└────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┴────┘