Данный документ фактически утратил силу в части разъяснения Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденных Приказом Минэнерго России от 29.06.2010 N 296. Приказом Минэнерго России от 14.10.2013 N 718 указанные Методические указания признаны утратившими силу.

5.3. Порядок заполнения фактических значений параметров и критериев для расчета индикаторов качества

5.3. Порядок заполнения фактических значений параметров

и критериев для расчета индикаторов качества

Фактические значения по каждому параметру (критерию) указываются в графе 2 форм 2.1 - 2.3, за исключением тех параметров, которые декомпозируются, в этом случае в графе 2 информация по параметру не указывается и ставится прочерк.

Если параметр качества имеет логический тип, например, параметр индикатора результативности обратной связи (форма 2.3): "1. Наличие структурного подразделения ТСО по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)", то фактическое значение параметра качества может принимать только два значения: 0 или 1.

Если параметр (критерий) качества оказываемых услуг характеризует свойство некоторого события, а событие в отчетном периоде не произошло, то фактическое значение данного параметра (критерия) качества оказываемых услуг не определяется, соответственно, в графе 2 "Фактическое значение" по данному параметру (критерию) ставится прочерк "-". Например, рассмотрим параметр 2.2 формы 2.3 "Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание в процентах от общего количества поступивших обращений": если в отчетном периоде в сетевой организации не зафиксировано обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, то есть событие не произошло в отчетном периоде, то фактическое значение параметра 2.2 формы 2.3, характеризующего исполнение мер по рассмотрению указанных обращений, не определяется и в графе 2 ставится прочерк "-".

Перечень параметров, по которым в графе 2 "Фактическое значение" возможен "-":

по индикатору исполнительности:

параметр 1.1 "Среднее время на подготовку и направление проекта договора на осуществление технологического присоединения заявителю, дней";

параметр 1.2 "Среднее время на выполнение относящейся к территориальной сетевой организации части технических условий по договору на осуществление технологического присоединения, дней";

параметр 2.1 "Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг (заявителю), дней";

параметр 2.2 а) "Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней";

параметр 2.2 б) "Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для остальных потребителей услуг, дней";

по индикатору результативности обратной связи:

параметр 2.2 "Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание в процентах от количества поступивших обращений";

параметр 2.3 "Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества поступивших обращений";

параметр 3.1 "Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней";

параметр 5.1 "Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев";

параметр 5.2 "Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, %".