Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства

Порядок санкционирования расходов организаций, источником

финансового обеспечения которых являются целевые средства

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации представляются Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации на 2015 год (код формы по ОКУД 0501129) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем средств федерального бюджета, учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств.

При наличии у организации обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих целевые расходы (далее - обособленное подразделение), в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются:

а) дополнительно организацией, создавшей обособленное подразделение - Сведения организации, создавшей обособленное подразделение, сформированные на основании Сведений, утвержденных главным распорядителем средств федерального бюджета, и утвержденные данной организацией, содержащие суммы целевых расходов организации по соответствующим направлениям расходов организации без учета целевых расходов ее обособленных подразделений, а также отдельной строкой - общую сумму, подлежащую перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов, с указанием направления расходов "Перечисление средств обособленным подразделениям" и кода цели "0610".

При этом общая сумма Сведений организации, создавшей обособленное подразделение, должна соответствовать общей сумме Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

б) обособленным подразделением - Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные на основании Сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и утвержденные организацией, создавшей данное обособленное подразделение, содержащие направления расходов обособленного подразделения, соответствующие направлениям расходов, указанным в Сведениях организации, создавшей обособленное подразделение.

9. В Сведениях указываются:

уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - код целевых средств);

по каждому коду целевых средств соответствующее ему направление расходования целевых средств и планируемая на текущий финансовый год сумма целевых расходов организации;

код объекта ФАИП при необходимости.

10. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения главным распорядителем средств федерального бюджета планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, планируемая сумма выплат, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.

11. В случае, если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) документа в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка целевых средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

13. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг организация представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно - документ-основание, Порядок санкционирования).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:

1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;

2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;

3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;

4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).

В случае осуществления целевых расходов, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;

2) увязка кода целевых средств с кодом объекта ФАИП при его наличии в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, исходя из информации, указанной в Сведениях.

16. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 12 - 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.