Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок составления Плана

4. План составляется федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" (далее - Учреждение) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. В Плане указываются:

цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением исходя из представленной Минпромторгом России, в установленном порядке, информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202).

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России планируется передать в установленном порядке Учреждению.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 7 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, представленной Минпромторгом России на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

11. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание его имущества, установленным Минпромторгом России.

13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Минпромторгом России.

14. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Минпромторгу России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по рекомендуемому образцу, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

--------------------------------

<*> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минпромторгом России для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется субсидия, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;

в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

15. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется Департаментом авиационной промышленности, ответственным за координацию деятельности Учреждения, и согласовывается с Департаментом бюджетной политики и финансов (в части подтверждения объема субсидий, предоставленных Учреждению) с учетом показателей утвержденного государственного задания.

16. Внесение изменений в План осуществляется Учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение (-), увеличение (+)), в соответствии с установленным Учреждению государственным заданием.

17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.