1.1. Проведение оптимизации услуги для создания значимых преимуществ получения услуг в электронной форме
Целью мероприятий по оптимизации является обеспечение максимально качественного и удобного для заявителя механизма получения государственной или муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивающего видимые для заявителя преимущества электронной формы обращения за услугой перед традиционными формами. В качестве таких преимуществ должны выступать: сокращение количества личных посещений заявителем органов государственной власти, органов местного самоуправления или МФЦ; сокращение числа входных документов; обеспечение приема документов в электронной форме; обеспечение удобного информирования заявителя о статусе предоставления услуги; интеграция с МФЦ в части обеспечения возможности получения в МФЦ результата услуги, обращение за которой осуществлялось в электронной форме.
В рамках оптимизации предоставления услуг в субъекте Российской Федерации необходима реализация следующих мероприятий:
- анализ административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг;
- анализ фактического порядка предоставления в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг (состав документов, порядок действий заявителя, сроки прохождения административных процедур и иных необходимых действий, отзывы пользователей и др.);
- определение направлений оптимизации порядка предоставления в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг (перевод взаимодействия заявителя и органа власти в электронную форму, сокращения числа документов, предоставляемых заявителем, сокращение сроков предоставления услуги и др.) и формирование планов-графиков оптимизации услуг;
- реализация планов оптимизации порядка предоставления в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, необходимо обеспечить интеграцию информационных систем органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с региональными системами многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг при наличии соответствующего соглашения в целях предоставления результата оказания услуги в МФЦ, в случаях, когда невозможно предоставить такой результат в электронном виде. В этом случае обращение заявителя за услугой осуществляется на Едином портале или региональных порталах, а получение результата возможно в выбранном заявителем МФЦ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей