1.2. Определение перечня услуг к первоочередной оптимизации
Субъектам Российской Федерации рекомендуется определиться с услугами, наиболее востребованными заявителями и в силу этого позволяющими достигнуть необходимого значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и обеспечить максимально удобное для заявителя предоставление таких услуг в электронной форме.
Таким образом, в субъекте Российской Федерации должен быть сформирован перечень государственных услуг органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных услуг (как подлежащих переводу в электронную форму, так и уже предоставляемых в электронной форме), подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления для целей повышения количества обращений за услугой в электронной форме.
В указанный перечень могут быть включены наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги, а также услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в том числе включенные в Примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р.
Кроме того, возможно включение в перечни иных социально значимых и востребованных государственных услуг субъекта Российской Федерации и муниципальных услуг, которые целесообразно перевести в электронную форму.
Для каждой включенной в перечень государственной или муниципальной услуги должен быть подготовлен план оптимизации и предоставления ее в электронной форме, содержащий следующие сведения:
- конечный срок завершения оптимизации услуги, включая переход на предоставление услуги в электронной форме;
- перечень мероприятий, подлежащих реализации в связи с оптимизацией данных услуг и переходом на предоставление их в электронной форме;
- сроки выполнения каждого из мероприятий, предусмотренных планом;
- ответственные органы государственной власти и органы местного самоуправления (в отношении каждого из мероприятий, предусмотренных планом).
При разработке планов мероприятий рекомендуется учитывать состав мероприятий и сроки, установленные планами-графиками мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, одобряемых на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в соответствии с пунктом 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей