3.1. Общественные приемные

3.1.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственные органы и органы местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. В федеральных органах исполнительной власти личный прием граждан преимущественно проводится в специально оборудованных помещениях органа власти, которые определены как "Общественные приемные".эСоздание общественных приемных в федеральных органах исполнительной власти предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2013 N 440.

Порядок организации работы общественных приемных в федеральных органах исполнительной власти и его территориальных органах утверждается ведомственным актом и размещается на официальном сайте.

График работы общественных приемных должен быть опубликован на официальном сайте органа власти, а также на соответствующей вывеске у входа в помещение, где организована работа общественной приемной.

3.1.2. Рекомендуется разработать и (или) дополнить соответствующий порядок (регламент) работы общественной приемной федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов нормами, направленными на обеспечение информирования и консультирования граждан о предоставлении государственных услуг в электронной форме.

3.1.3. Целесообразно в помещении общественной приемной федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов на информационных стендах размещать плакаты и постеры, содержащие краткую информацию:

- о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и отличии от получения традиционным способом;

- перечни государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме;

- схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ.

Информационные стенды должны размещаться в помещении на стенах на видном и доступном для заявителей месте.

Актуальные версии материалов для информационных стендов распечатываются федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами из раздела 2.1 Репозитария Минкомсвязи России и обновляются в течение 5 рабочих дней по мере их изменения.

3.1.4. Рекомендуется в помещении общественной приемной федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов размещать демосистемы с изменяемыми демопанелями, информирующими граждан о:

- государственных и муниципальных услугах, доступных для получения в электронной форме;

- этапах и каналах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- регистрации и повышении уровня учетной записи на ЕПГУ;

- подтверждении личности при регистрации на ЕПГУ;

- осуществлении платежей на ЕПГУ;

- иные информационные материалы, направленные на информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Актуальные версии информационных материалов для демопанелей распечатываются федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами из раздела 2.2 Репозитария Минкомсвязи России и обновляются в течение 5 рабочих дней по мере их изменения.

3.1.5. В случае если в помещении общественной приемной размещаются информационные панели, инфоматы и (или) другие технические средства аналогичного назначения рекомендуется загружать видеоролики из раздела 2.4 Репозитария Минкомсвязи России.