Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Расчет ставки платы за техническое обслуживание пассажирских вагонов локомотивной тяги

V. Расчет ставки платы за техническое обслуживание

пассажирских вагонов локомотивной тяги

27. Расчет ставки платы за техническое обслуживание пассажирских вагонов локомотивной тяги по i-й железной дороге (00000154.wmz) осуществляется на основе проектируемых на период регулирования затрат, связанных с оказанием данной услуги (00000155.wmz), и планируемых на период регулирования объемов вагоно-километровой работы пассажирских вагонов локомотивной тяги в пригородном пассажирском движении (00000156.wmz) в соответствии со следующей формулой:

00000157.wmz. (35)

28. Затраты, связанные с техническим обслуживанием пассажирских вагонов локомотивной тяги (за исключением затрат вспомогательных структурных подразделений), формируются по статьям, предусмотренным подпунктом 8.3 настоящей Методики, и по каждой статье затрат детализируются по следующим составляющим:

- прямые производственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий (далее - прямые расходы линейных предприятий);

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на региональном уровне;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на функциональном уровне.

В составе указанных расходов не учитываются расходы на проведение технического обслуживания единицы подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в.

29. Расчет прямых производственных расходов, общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального и функционального уровней, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 18 - 21 настоящей Методики.

При этом учитываемое при проектировании прямых производственных расходов по техническому обслуживанию на прогнозный период текущего года (период регулирования) изменение объемов работы определяется исходя из соотношения вагонокилометровой работы подвижного состава локомотивной тяги в пригородном сообщении, планируемых на прогнозный период текущего года (период регулирования) в соответствии с параметрами договора на транспортное обслуживание населения на текущий год (период регулирования), и вагоно-километров работы подвижного состава локомотивной тяги в пригородном сообщении по данным отчета за аналогичный период предыдущего года (ожидаемых по текущему году).