Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Расчет ставки платы за техническое обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис

IV. Расчет ставки платы за техническое

обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов,

дизель-поездов и автомотрис

24. Расчет ставки платы за техническое обслуживание подвижного состава j-го вида тяги по i-й железной дороге (00000150.wmz) осуществляется на основе проектируемых на период регулирования затрат, связанных с оказанием данной услуги (00000151.wmz), и планируемых на период регулирования объемов вагоно-километровой работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении (00000152.wmz) в соответствии со следующей формулой:

00000153.wmz. (34)

25. Затраты, связанные с техническим обслуживанием электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис (за исключением затрат вспомогательных структурных подразделений), формируются по статьям, предусмотренным подпунктом 8.3 настоящей Методики для указанных видов тяги, и по каждой статье затрат детализируются по следующим составляющим:

- прямые производственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий (далее - прямые расходы линейных предприятий);

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на региональном уровне;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на функциональном уровне.

В составе указанных расходов не учитываются расходы на проведение технического обслуживания подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в.

26. Расчет прямых производственных расходов, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, формируемых на уровне линейных предприятий, региональном и функциональном уровнях, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 18 - 21 настоящей Методики.

При этом учитываемое при проектировании прямых производственных расходов по техническому обслуживанию на прогнозный период текущего года (период регулирования) изменение объемов работы определяется исходя из соотношения вагонокилометровой работы подвижного состава в пригородном сообщении, планируемых на прогнозный период текущего года (период регулирования) в соответствии с условиями договора на транспортное обслуживание населения на текущий год (период регулирования), и вагоно-километров работы подвижного состава в пригородном сообщении по данным отчета за аналогичный период предыдущего года (ожидаемых по текущему году).