Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава

VII. Расчет ставок платы за текущий ремонт

подвижного состава

32. В рамках настоящей Методики расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется в разрезе железных дорог Российской Федерации по каждому виду тяги дифференцированно по сериям подвижного состава с использованием модели ремонтного цикла.

33. Расчет стоимостной основы ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется по i-й железной дороге исходя из средней стоимости выполнения текущего ремонта по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 на единицу подвижного состава соответствующей серии, приписанного к депо данной железной дороги, и среднегодового количества ремонтных событий по каждой из указанных программ текущего ремонта.

34.1. Количество ремонтных событий определяется на основе нормативных показателей межремонтного пробега и/или межремонтного временного периода по соответствующей программе текущего ремонта исходя из принципа поглощения старшим видом ремонтного события всех видов младших ремонтных событий, что предусмотрено существующей системой планово-предупредительных ремонтов.

34.2. Средняя стоимость текущего ремонта единицы подвижного состава по соответствующей железной дороге определяется по программам текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ДР исходя из прогнозируемой на период регулирования стоимости ремонта подвижного состава, приписанного к депо данной железной дороги, выполняемого как на линейных предприятиях ОАО "РЖД", так и сторонними организациями, с учетом фактически сложившихся условий выполнения ремонтных работ по железным дорогам Российской Федерации, а также средних расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

Средняя стоимость текущего ремонта по соответствующей программе для i-й железной дороги определяется исходя из особенностей организации и технологии выполнения соответствующих ремонтных работ как средневзвешенная стоимость выполнения текущего ремонта единицы подвижного состава соответствующей серии по указанной программе с учетом цен сторонних организаций (в случае его выполнения подрядным способом), удельных расходов ОАО "РЖД" (в случае его выполнения хозяйственным способом), удельных расходов на передислокацию подвижного состава и соотношения объемов ремонта подрядным способом и хозяйственным способом.

Удельные расходы ОАО "РЖД" на единицу текущего ремонта определяются исходя из действующих по соответствующей программе ремонта нормативов затрат (нормативных калькуляций), связанных с выполнением обязательных технологических операций в рамках данного вида ремонта, включая передислокацию подвижного состава.

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней учитываются в структуре нормативных затрат в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 31.1.

35. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава осуществляется с учетом дифференциации нормативных показателей стоимости единицы ремонта (в случае ремонта хозяйственным способом) и платы за единицу ремонта (в случае ремонта подрядным способом) по следующим типам вагонов:

в части электропоездов:

- моторный промежуточный;

- прицепной головной;

- прицепной промежуточный;

в части рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис:

- моторный головной;

- моторный промежуточный;

- прицепной промежуточный.

36. Расчет ставки платы за текущий ремонт электропоездов, приписанных к депо i-й железной дороги (00000170.wmz), осуществляется по каждой серии электропоездов на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости текущего ремонта электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программам ТР-3 (00000171.wmz), ТР-2 (00000172.wmz), ТР-1 (00000173.wmz) в соответствии со следующей формулой:

00000174.wmz. (38)

36.1. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 для электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (00000175.wmz), определяется по следующей формуле:

00000176.wmz, (39)

где:

00000177.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на общий парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000178.wmz - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

00000179.wmz - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

36.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-3, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (00000180.wmz), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-3 по следующей формуле:

00000181.wmz (40)

где:

00000182.wmz - среднесуточный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

00000183.wmz - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

00000184.wmz - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-3, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

00000185.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

00000186.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода;

00000187.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-1;

00000188.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта электропоездов данной серии по программе КР-2.

36.1.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-3 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000189.wmz), определяется по следующей формуле:

00000190.wmz, (41)

где:

00000191.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 моторного промежуточного вагона электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги;

00000192.wmz - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000193.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000194.wmz - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000195.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-3 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000196.wmz - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

36.2. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (00000197.wmz), определяется по следующей формуле:

00000198.wmz, (42)

где:

00000199.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000200.wmz - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

36.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (00000201.wmz), определяется с учетом периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-2 по следующей формуле:

00000202.wmz, (43)

где:

00000203.wmz - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

00000204.wmz - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-2, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.

36.2.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000205.wmz), определяется по следующей формуле:

00000206.wmz, (44)

где:

00000207.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000208.wmz - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000209.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000210.wmz - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000211.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-2 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000212.wmz - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

36.3. Удельная стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 для электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (00000213.wmz), определяется по следующей формуле:

00000214.wmz, (45)

где:

00000215.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000216.wmz - средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта.

36.3.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе ТР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000217.wmz), определяется с учетом действующих норм периодичности текущего ремонта электропоездов данной серии по программе ТР-1 по следующей формуле:

00000218.wmz, (46)

где:

00000219.wmz - нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

00000220.wmz - нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, предусмотренный для текущего ремонта по программе ТР-1, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.

36.3.2. Средняя стоимость текущего ремонта по программе ТР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000221.wmz), определяется по следующей формуле:

00000222.wmz (47)

где:

00000223.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000224.wmz - количество эксплуатируемых моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000225.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000226.wmz - количество эксплуатируемых прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000227.wmz - средняя стоимость выполнения текущего ремонта по программе ТР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000228.wmz - количество эксплуатируемых прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги.

37. Расчет ставок платы за текущий ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис по i-й железной дороге осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 36 настоящей Методики.

38. Расчет ставки платы за текущий ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги по i-й железной дороге (00000229.wmz) осуществляется на основе проектируемого на период регулирования показателя средней стоимости деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программе ДР (00000230.wmz).

38.1. Удельная стоимость деповского ремонта для пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 вагоно-км (00000231.wmz), определяется по следующей формуле:

00000232.wmz, (48)

00000233.wmz - суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000234.wmz - средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

00000235.wmz - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы в пригородном сообщении подвижного состава локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

38.1.1. Суммарное среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000236.wmz), определяется с учетом периодичности деповского ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также в зависимости от типа вагонов (пассажирские вагоны с колесными парами с роликовыми подшипниками, пассажирские вагоны с колесными парами с кассетными подшипниками) по следующей формуле:

00000237.wmz, (49)

где:

00000238.wmz - среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000239.wmz - среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000240.wmz - количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000241.wmz - количество пассажирских вагонов локомотивной тяги эксплуатируемого парка с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000242.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;

00000243.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определенное с учетом действующих норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2.

38.1.1.1. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками 00000244.wmz, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000245.wmz, (50)

где:

00000246.wmz - среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

00000247.wmz - нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега;

00000248.wmz - нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта, определяемый в соответствии с нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам;

00000249.wmz - доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

00000250.wmz - доля вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.

38.1.1.2. Среднегодовое количество событий деповского ремонта, приходящихся на один пассажирский вагон локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками (00000251.wmz), используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000252.wmz, (51)

где:

00000253.wmz - среднесуточный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которого ремонтные события наступают по достижении межремонтного пробега;

00000254.wmz - нормативный межремонтный пробег одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

00000255.wmz - нормативный межремонтный период для одного пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, предусмотренный для деповского ремонта;

00000256.wmz - доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками в структуре эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

00000257.wmz - доля вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками эксплуатируемого парка пассажирских вагонов локомотивной тяги, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного периода.

38.1.2. Средняя стоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона локомотивной тяги, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000258.wmz), определяется по следующей формуле:

00000259.wmz, (52)

где:

00000260.wmz - средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000261.wmz - средняя стоимость выполнения деповского ремонта пассажирского вагона локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000262.wmz - количество эксплуатируемых пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с роликовыми подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000263.wmz - количество эксплуатируемых пассажирских вагонов локомотивной тяги с колесными парами с кассетными подшипниками, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.