Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VIII. Расчет ставок платы за капитальный ремонт подвижного состава

VIII. Расчет ставок платы за капитальный ремонт

подвижного состава

39. В рамках настоящей Методики ставки платы за капитальный ремонт подвижного состава определяются в разрезе железных дорог по каждому виду тяги с использованием модели ремонтного цикла.

40. Расчет ставок платы за капитальный ремонт подвижного состава осуществляется дифференцированно по сериям электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис, электровозов, тепловозов.

41. Расчет стоимостной основы ставок платы за капитальный ремонт подвижного состава осуществляется исходя из средней стоимости выполнения капитального ремонта по программам КР-1, КР-2 на единицу подвижного состава, курсирующего в пригородном сообщении, и среднегодового количества ремонтных событий по каждой из указанных программ капитального ремонта.

41.1. Количество ремонтных событий определяется на основе эффективных нормативных показателей межремонтного пробега и/или межремонтного временного периода по соответствующей программе капитального ремонта, предусматривающих принципы определения указанных показателей с учетом установления расчетной кратности выполнения ремонтных событий исходя из параметров системы планово-предупредительных ремонтов, определенных нормативами межремонтного пробега по отраслевым нормативам.

41.2. Средняя стоимость капитального ремонта единицы подвижного состава определяется исходя из следующих стоимостных показателей, учитываемых в расчете в ценах периода регулирования:

- размеры стоимости проведения ремонта единицы подвижного состава по программам КР-1 и КР-2 соответствующими сторонними организациями (в случае выполнения капитального ремонта подрядным способом);

- удельные расходы ОАО "РЖД" по капитальному ремонту единицы подвижного состава (в случае выполнения капитального ремонта хозяйственным способом);

- расходы на передислокацию единицы подвижного состава в (из) место проведение капитального ремонта;

- расходы ОАО "РЖД" на обязательное при выполнении капитального ремонта техническое обслуживание единицы подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в.

41.3. Средняя стоимость выполняемого силами ОАО "РЖД" капитального ремонта подвижного состава соответствующей серии определяется по каждой программе капитального ремонта в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 41.2 настоящей Методики.

42. Расчет ставок платы за капитальный ремонт подвижного состава электровозной и тепловозной тяги осуществляется отдельно по электровозам и тепловозам и пассажирским вагонам локомотивной тяги с учетом дифференциации стоимости единицы ремонта (платы за единицу ремонта) по сериям тягового подвижного состава и типам вагонов локомотивной тяги.

43. Расчет ставки платы за капитальный ремонт одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000264.wmz), осуществляется на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости капитального ремонта электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, в расчете на вагоно-километр работы в пригородном пассажирском сообщении, по программам КР-1 (00000265.wmz), КР-2 (00000266.wmz) в соответствии со следующей формулой:

00000267.wmz. (53)

43.1. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР-2 электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, для в расчете на 1 вагоно-км (00000268.wmz), определяется по следующей формуле:

00000269.wmz, (54)

где:

00000270.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000271.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в;

00000272.wmz - планируемый на период регулирования объем вагонокилометровой работы в пригородном сообщении электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

43.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (К(КР - 2ЭП)i), определяется с учетом установленных по программе КР-2 норм периодичности капитального ремонта электропоездов соответствующей серии по следующей формуле:

00000273.wmz, (55)

где:

00000274.wmz - среднесуточный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, ремонтное событие которого наступает по достижении межремонтного пробега;

00000275.wmz - эффективный нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электропоездов по программе КР-2;

00000276.wmz - эффективный нормативный межремонтный период для одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электропоездов по программе КР-2;

00000277.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении эффективного нормативного межремонтного пробега;

00000278.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода.

43.1.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги (00000279.wmz), определяется по следующей формуле:

00000280.wmz, (56)

где:

00000281.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000282.wmz - средняя стоимость передислокации одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-2;

00000283.wmz - средняя стоимость технического обслуживания по программам ТО-5б, ТО-5 водного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги.

43.1.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000284.wmz, (57)

где:

00000285.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000286.wmz - доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации (вагоноремонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта по программе КР-2 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000287.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000288.wmz - доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР-2 осуществляется силами ОАО "РЖД".

43.1.3.1. Средняя стоимость капитального ремонта одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программе КР-2 силами соответствующей s-й сторонней организации (00000289.wmz) определяется с учетом ее дифференциации по типам вагонов по следующей формуле:

00000290.wmz, (58)

где:

00000291.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-2 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000292.wmz - доля моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации;

00000293.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-2 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000294.wmz - доля прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации;

00000295.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-2 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000296.wmz - доля прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации.

43.2. Удельная стоимость капитального ремонта электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программе КР-1 в расчете на 1 вагоно-км (00000297.wmz), определяется по следующей формуле:

00000298.wmz, (59)

где:

00000299.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, курсирующего в пригородном пассажирском сообщении;

00000300.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание подвижного состава по программам ТО-5б, ТО-5в;

00000301.wmz - планируемый на период регулирования объем вагонокилометровой работы электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

43.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги 00000302.wmz, определяется с учетом периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, по следующей формуле:

00000303.wmz, (60)

где:

00000304.wmz - эффективный нормативный межремонтный пробег одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000305.wmz - эффективный нормативный межремонтный период одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000306.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении нормативного межремонтного пробега;

00000307.wmz - количество вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении нормативного межремонтного периода.

43.2.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-й железной дороги (00000308.wmz), определяется по следующей формуле:

00000309.wmz, (61)

где:

00000310.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000311.wmz - средняя стоимость передислокации одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-2;

00000312.wmz - средняя стоимость технического обслуживания одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программам ТО-5б, ТО-5в.

43.2.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000313.wmz, (62)

где:

00000314.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000315.wmz - доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в s-й сторонней организации (вагоноремонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта по программе КР-1 электропоездов s-й серии, приписанных к депо i-ой железной дороги;

00000316.wmz - средняя стоимость капитального ремонта одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, по программе КР-1, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000317.wmz - доля вагонов эксплуатируемого парка электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, капитальный ремонт по программе КР-1 которых осуществляется силами ОАО "РЖД".

43.2.3.1. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного электропоезда соответствующей серии, приписанного к депо i-ой железной дороги, силами соответствующей s-й сторонней организации (00000318.wmz) определяется с учетом ее дифференциации по типам вагонов по следующей формуле:

00000319.wmz, (63)

где:

00000320.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 моторного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000321.wmz - доля моторных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации;

00000322.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 прицепного головного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000323.wmz - доля прицепных головных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации;

00000324.wmz - стоимость выполнения капитального ремонта по программе КР-1 прицепного промежуточного вагона электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, силами s-й сторонней организации;

00000325.wmz - доля прицепных промежуточных вагонов электропоездов соответствующей серии, приписанных к депо i-ой железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации.

44. Расчет ставок платы за капитальный ремонт рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 43 настоящих Методических рекомендаций.

45. Расчет ставки платы за капитальный ремонт электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (П(КРэп)i), осуществляется на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости капитального ремонта электровозов по программам СР (00000326.wmz) и КР (00000327.wmz) в расчете на локомотиво-километр работы подвижного состава электровозной тяги в соответствии со следующей формулой:

00000328.wmz. (64)

45.1. Удельная стоимость капитального ремонта по программе СР электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 локомотиво-км (00000329.wmz), определяется по следующей формуле:

00000330.wmz, (65)

где:

00000331.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе СР, приходящихся на эксплуатируемый парк электровозов, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000332.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию электровозов в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание электровозов по программам ТО-5б, ТО-5в;

00000333.wmz - планируемый на период регулирования объем локомотиво-километровой работы соответствующего подвижного состава электровозной тяги на территории i-й железной дороги во всех видах движения (без учета работы в хозяйственном движении).

45.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе СР, приходящихся на эксплуатируемый парк электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000334.wmz) определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта электровозов по программе СР по следующей формуле:

00000335.wmz, (66)

где:

00000336.wmz - среднесуточный пробег одного электровоза соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ремонтное событие которого наступает по достижении межремонтного пробега;

00000337.wmz - эффективный нормативный межремонтный пробег одного электровоза соответствующей серии, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электровозов по программе СР;

00000338.wmz - эффективный нормативный межремонтный период для одного электровоза соответствующей серии, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электровозов по программе СР;

00000339.wmz - количество электровозов эксплуатируемого парка электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении эффективного нормативного межремонтного пробега;

00000340.wmz - количество электровозов эксплуатируемого парка электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении эффективного нормативного межремонтного периода.

45.1.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000341.wmz), определяется по следующей формуле:

00000342.wmz, (67)

где:

00000343.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (локомотиворемонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000344.wmz - средняя стоимость передислокации одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе СР;

00000345.wmz - средняя стоимость технического обслуживания одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, по программам ТО-5б, ТО-5в.

45.1.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000346.wmz, (68)

где:

00000347.wmz - средняя стоимость капитального ремонта одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, по программе СР силами s-й сторонней организации (локомотиворемонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000348.wmz - доля электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе СР в s-й сторонней организации (локомотиворемонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, капитальный ремонт по программе СР которых осуществляется сторонними организациями;

00000349.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе СР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000350.wmz - доля электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе СР осуществляется силами ОАО "РЖД".

45.2. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в расчете на 1 локомотиво-км (00000351.wmz), определяется по следующей формуле:

00000352.wmz, (69)

где:

00000353.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР, приходящихся на эксплуатируемый парк электровозов, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000354.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию электровозов в (из) место проведения текущего ремонта и техническое обслуживание электровозов по программам ТО-5б, ТО-5в;

00000355.wmz - планируемый на период регулирования объем локомотиво-километровой работы соответствующего подвижного состава электровозной тяги на территории i-й железной дороги во всех видах движения (без учета работы в хозяйственном движении).

45.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР, приходящихся на эксплуатируемый парк электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000356.wmz), определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта электровозов по программе СР по следующей формуле:

00000357.wmz, (70)

где:

00000358.wmz - среднесуточный пробег одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, ремонтное событие которого наступает по достижении межремонтного пробега;

00000359.wmz - эффективный нормативный межремонтный пробег одного электровоза соответствующей серии, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электровозов по программе КР;

00000360.wmz - эффективный нормативный межремонтный период для одного электровоза соответствующей серии, предусмотренный для определения периодичности капитального ремонта электровозов по программе КР;

00000361.wmz - количество электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по достижении эффективного нормативного межремонтного пробега;

00000362.wmz - количество электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для которых ремонтные события наступают по истечении эффективного нормативного межремонтного периода.

45.2.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000363.wmz), определяется по следующей формуле:

00000364.wmz, (71)

где:

00000365.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (локомотиворемонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000366.wmz - средняя стоимость передислокации одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР;

00000367.wmz - средняя стоимость технического обслуживания одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, по программам ТО-5б, ТО-5в.

45.2.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000368.wmz, (72)

где:

00000369.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза соответствующей серии, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, силами s-й сторонней организации (локомотиворемонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000370.wmz - доля электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР в s-й сторонней организации (локомотиворемонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, капитальный ремонт по программе СР которых осуществляется сторонними организациями;

00000371.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР одного электровоза соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000372.wmz - доля электровозов соответствующей серии, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР осуществляется силами ОАО "РЖД".

46. Расчет ставок платы за капитальный ремонт тепловозов по программам СР и КР осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 46 настоящей Методики.

47. Расчет ставки платы за капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (П(КРцмв)i), осуществляется на основе проектируемых на период регулирования показателей средней стоимости капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программам КР-2 (00000373.wmz) и КР-1 (00000374.wmz) в расчете на вагоно-километр работы подвижного состава локомотивной тяги в соответствии со следующей формулой:

00000375.wmz. (73)

47.1. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР-2 пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для в расчете на 1 вагоно-км (00000376.wmz), определяется по следующей формуле:

00000377.wmz, (74)

где:

К(КР - 2ЦМВ)i - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000378.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на передислокацию подвижного состава в (из) место проведения текущего ремонта;

00000379.wmz - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

47.1.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-2, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, (К(КР - 2ЦМВ)i), определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2 по следующей формуле:

00000380.wmz, (75)

где:

00000381.wmz - общее количество пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.

47.1.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (С(КР - 2цмв)ед), определяется по следующей формуле:

00000382.wmz, (76)

где:

00000383.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000384.wmz - средняя стоимость передислокации одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-2.

47.1.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000385.wmz, (77)

где:

00000386.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, силами s-й сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000387.wmz - доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-2 в s-й сторонней организации (вагоноремонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-2;

00000388.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-2 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000389.wmz - доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР-2 осуществляется силами ОАО "РЖД".

47.2. Удельная стоимость капитального ремонта по программе КР-1 пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, для в расчете на 1 вагоно-км (00000390.wmz), определяется по следующей формуле:

00000391.wmz, (78)

где:

00000392.wmz - суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги;

00000393.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом удельных расходов на его передислокацию в (из) место проведения текущего ремонта;

00000394.wmz - планируемый на период регулирования объем вагоно-километровой работы пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (без учета работы в хозяйственном движении).

47.2.1. Суммарное среднегодовое количество ремонтных событий по программе КР-1, приходящихся на эксплуатируемый парк пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, (00000395.wmz), определяется с учетом установленных норм периодичности капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1 по следующей формуле:

00000396.wmz, (79)

где:

00000397.wmz - общее количество пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги.

47.2.2. Средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги (00000398.wmz), определяется по следующей формуле:

00000399.wmz,(80)

где:

00000400.wmz - средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, с учетом средней стоимости проведения ремонта силами сторонних организаций (вагоноремонтных заводов) и удельных расходов ОАО "РЖД" по выполнению указанного вида ремонта хозяйственным способом;

00000401.wmz - средняя стоимость передислокации одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, в (из) место выполнения капитального ремонта по программе КР-1.

47.2.3. Средневзвешенная базовая стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, определяется по следующей формуле:

00000402.wmz, (81)

где:

00000403.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, силами соответствующей сторонней организации (вагоноремонтного завода), планируемая на период регулирования;

00000404.wmz - доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, проходящих капитальный ремонт по программе КР-1 в соответствующей сторонней организации (вагоноремонтном заводе);

m - количество сторонних организаций, задействованных при выполнении капитального ремонта пассажирских вагонов локомотивной тяги по программе КР-1;

00000405.wmz - средняя стоимость капитального ремонта по программе КР-1 одного пассажирского вагона локомотивной тяги соответствующего типа, используемого в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, выполняемого силами ОАО "РЖД" хозяйственным способом, в ценах периода регулирования;

00000406.wmz - доля пассажирских вагонов локомотивной тяги соответствующего типа, используемых в пригородном пассажирском движении на территории i-й железной дороги, капитальный ремонт которых по программе КР-1 осуществляется силами ОАО "РЖД".