Утвержден

приказом Федеральной службы

по труду и занятости

от 4 августа 2016 г. N 246-к

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,

КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя лицами, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органах (далее соответственно - Порядок, гражданские служащие), за исключением должностей федеральной государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляется Правительством Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в служебной командировке или вне пределов места работы, при первой возможности представить представителю нанимателя письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - Уведомление), предварительно ознакомив с Уведомлением своего непосредственного начальника.

3. Уведомление представляется лично:

гражданскими служащими, для которых представителем нанимателя является руководитель Роструда, - в отдел по вопросам государственной службы и кадров Роструда;

гражданскими служащими, для которых представителем нанимателя является руководитель территориального органа Роструда, - в подразделение по вопросам государственной службы и кадров либо уполномоченному должностному лицу территориального органа Роструда.

4. В случае невозможности предоставить Уведомление лично возможно предоставление Уведомления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения, при условии принятия гражданским служащим и/или его непосредственным начальником предварительных мер по урегулированию конфликта интересов до рассмотрения Уведомления представителем нанимателя.

5. Уведомление подлежит регистрации подразделением по вопросам государственной службы и кадров Роструда либо уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда в Журнале регистрации Уведомлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку, в день представления/поступления Уведомления.

Копия Уведомления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в Журнале регистрации Уведомлений либо направляется по почте на указанный в Уведомлении адрес с уведомлением о получении.

6. Уведомление с отметкой о регистрации в течение трех рабочих дней после его регистрации направляется представителю нанимателя.

7. Рассмотрение и/или проверка содержащихся в Уведомлении сведений осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке по решению представителя нанимателя.