Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Планирование аудиторских проверок

13. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План), утверждаемым генеральным директором Министерства до начала очередного финансового года. Внеплановые аудиторские проверки осуществляются по решению Министра иностранных дел Российской Федерации или генерального директора Министерства.

14. Проект Плана представляется субъектом аудита на утверждение генеральному директору Министерства не позднее 30 декабря текущего года.

15. План составляется и ведется субъектом аудита.

16. В Плане указывается перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в Плане указываются:

тема аудиторской проверки;

объекты внутреннего финансового аудита;

срок проведения аудиторской проверки;

ответственные исполнители.

17. При составлении Плана и программы аудиторской проверки учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

г) степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

18. Составление плана осуществляется с учетом результатов проведения субъектом аудита предварительного анализа данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

19. По мере необходимости в План вносятся изменения.

Решение о внесении изменений в План принимается генеральным директором Министерства на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита.

20. Решение о проведении аудиторской проверки оформляется распоряжением генерального директора Министерства, в котором указываются наименование объекта (объектов) аудита, вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная), проверяемый период, основание проведения аудиторской проверки, состав аудиторской группы, срок проведения аудиторской проверки.

(в ред. Приказа МИД России от 14.08.2017 N 15797)

(см. текст в предыдущей редакции)