15. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений об отказе от получения назначенной пенсии

15.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений об отказе от получения назначенной пенсии:

15.1.

Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления

сентябрь 2017 года

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

15.2.

Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

сентябрь 2017 года

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

15.3.

Разработка формата заявления

октябрь 2017 года

Департамент информационных технологий

формат заявления в Альбоме форматов ПФР

15.4.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

февраль 2018 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

15.5.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы

15.6.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП

15.7.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений

в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

пилотные ОПФР

отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"

15.8.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений

в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ