14. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы

14.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы <1>:

14.1.

Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

сентябрь 2017 года

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

14.2.

Разработка формата заявления

октябрь 2017 года

Департамент информационных технологий

формат заявления в Альбоме форматов ПФР

14.3.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

февраль 2018 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

14.4.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы

14.5.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП

14.6.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений

в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

пилотные ОПФР

отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"

14.7.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений

в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,

отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ