13. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений

13.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений:

13.1.

Адаптация формы заявления и правил его заполнения с учетом подачи заявления в форме электронного документа. Направление адаптированной формы заявления и правил его заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления

март 2018 года

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

13.2.

Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

март 2018 года

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

13.3.

Разработка формата заявления

апрель 2018 года

Департамент информационных технологий

формат заявления в Альбоме форматов ПФР

13.4.

Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

апрель 2018 года

Департамент информационных технологий,

Департамент государственных услуг,

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов

модель технологического процесса

13.5.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

май 2018 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

13.6.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов

служебная записка Департамента организации и контроля инвестиционных процессов о согласовании интерфейса интерактивной формы

13.7.

Доработка подсистем АИС ПФР-2 в соответствии с моделью технологического процесса

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования

13.8.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений

в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования

Департамент государственных услуг,

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,

Департамент информационных технологий

протокол о проведении успешного тестирования

13.9.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений

в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании

Департамент государственных услуг,

Департамент организации и контроля инвестиционных процессов,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,

Департамент информационных технологий

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ