Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

11. Требования к кредитной организации по определению прав и обязанностей сотрудников по взаимодействию с комплаенс-контролером

11. Требования к кредитной организации по определению

прав и обязанностей сотрудников по взаимодействию

с комплаенс - контролером

11.1. Сотрудники подразделений кредитной организации должны оказывать комплаенс - контролеру, а также сотрудникам возглавляемого им структурного подразделения, в случае формирования последнего, содействие в осуществлении ими своих функций. Руководителем кредитной организации по представлению комплаенс - контролера устанавливается порядок взаимодействия сотрудников банка с комплаенс - контролером.

11.2. Сотрудники кредитной организации, которым стали известны факты нарушений законодательства о финансовых рынках и стандартов профессиональной деятельности на финансовых рынках, допущенных сотрудниками кредитной организации при проведении операций (сделок) на финансовых рынках, обязаны довести эти факты до сведения своего непосредственного руководителя и комплаенс - контролера.

11.3. Если при осуществлении операций (сделок) на финансовых рынках у сотрудников возникают сомнения о соответствии конкретной операции (сделки) или ее части требованиям действующего законодательства о финансовых рынках и стандартов профессиональной деятельности на финансовых рынках, они могут обратиться за консультацией к комплаенс - контролеру. Руководство кредитной организации определяет перечень операций (сделок), проведение которых требует согласования с комплаенс - контролером.

11.4. Сотрудники кредитной организации не могут без предварительного уведомления комплаенс - контролера принимать участие в проведении операций (сделок) кредитной организации на финансовых рынках, в совершении которых они являются заинтересованными лицами, выполнять операции (сделки) на финансовых рынках в своих интересах и за свой счет.