Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

4.1. Приемочная Комиссия осуществляет свои функции в срок согласно определенному Контрактом порядку сдачи и приемки товара, работ, услуг.

4.2. Заказчик обязан создать условия для обеспечения приемки товара, работ, услуг.

4.3. Поставщик (Исполнитель) обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренные Контрактом.

4.4. Для проверки предоставленных Поставщиком (Исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

4.5. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, в случае если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, предусмотренных Контрактом.

4.6. Для проведения экспертизы товара, работ, услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика (Исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.7. Если иное не предусмотрено Контрактом, Поставщик (Исполнитель) обязан за день до определенного им дня поставки товара (дня окончания выполнения работ, оказания услуг, установленных Контрактом) известить Заказчика о дате и точном времени поставки товара, сдачи выполнения работ, оказания услуг путем направления Заказчику заявки, оформленной по утвержденной форме Заказчика, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала. При поступлении указанной заявки от Поставщика (Исполнителя) Контрактный служащий уведомляет Председателя и членов Приемочной Комиссии о дате и точном времени поставки товара, сдачи выполнения работ, оказания услуг. В случае отсутствия Контрактного служащего уведомление о поступлении заявки от Поставщика (Исполнителя) осуществляет сотрудник Контрактной службы Заказчика, выполняющий обязанности Контрактного служащего на время его отсутствия. При этом днем начала поставки считается день, указанный в заявке Поставщика.

4.8. Комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг от Поставщика (Исполнителя) путем проверки товара, работ, услуг на соответствие требованиям Контракта по количеству (объему), ассортименту, комплектности, качеству и иным показателям, установленным Контрактом, а также проверяет товары на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.). При этом поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено условиями Контракта.

4.9. Если иное не предусмотрено Контрактом, Поставщик (Исполнитель) обязан направить своего представителя, компетентного в вопросах определения количества (объема), комплектности и качества товара, работ, услуг, действующего на основании доверенности с правом подписи документов, сопровождающих приемку товара, работ, услуг, в т.ч. экспертизу товара, и получения документов от Заказчика, в т.ч. писем, уведомлений, претензий, мотивированных отказов. Комиссия вправе обращаться к представителю Поставщика (Исполнителя) для получения разъяснений по вопросам соответствия товара, работ, услуг требованиям Контракта.

4.10. Если иное не предусмотрено Контрактом, приемка товаров, работ, услуг осуществляется в два этапа:

4.10.1. На первом этапе Комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) по объему, установленному Контрактом на основании сопроводительных документов, предусмотренных Контрактом.

4.10.2. Приемка товаров по первому этапу проводится, начиная со дня и времени поставки товара, указанных в заявке Поставщика. Приемка выполненных работ, оказанных услуг по первому этапу проводится, начиная со дня окончания выполнения работ, оказания услуг, установленного Контрактом и указанного в заявке Исполнителя. Срок проведения приемки товара, работ, услуг по первому этапу не может превышать двух рабочих дней со дня начала поставки товара, срока окончания выполнения работ, оказания услуг, установленных Контрактом.

4.10.2.1. Приемка товара, выполненных работ, оказанных услуг может проводиться в один этап, в соответствии с условиями соответствующего Контракта.

4.10.3. В случае обнаружения факта несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности Комиссия обязана документально зафиксировать данный факт в Акте несоответствия товара, работ, услуг по первому этапу. К Акту несоответствия по первому этапу прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах Поставщика);

б) прочие документы, свидетельствующие о недостаче товаров (отсутствии отдельных видов работ, услуг).

Акт несоответствия товара по первому этапу подписывается всеми членами Комиссии и передается Заказчику в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности требованиям Контракта.

4.10.4. В случае установления несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности направление Комиссией Заказчику Акта несоответствия по первому этапу приостанавливает приемку до устранения Поставщиком (Исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

4.11. На втором этапе Комиссия осуществляет проверку качества товара (маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара), работ, услуг установленным в Контракте требованиям.

4.11.1. Комиссия вправе осуществить выборочную или сплошную проверку качества поставленного товара. В случае если при осуществлении выборочной проверки обнаружен товар (часть товара), качество которого не соответствует требованиям Контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку.

4.11.2. Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар, допускается в случаях, если иное не предусмотрено условиями Контракта, а также требованиями нормативно-технической документации на товар. Для проведения выборочной проверки качества товаров Комиссией случайным образом отбирается не менее трех экземпляров товара по каждому наименованию. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товар, то количество товара отбирается в соответствии с этими требованиями.

4.11.3. При сплошной проверке качества товаров проверке подлежит каждая единица товара.

4.11.4. Комиссия также проводит проверку наличия сопроводительных документов на товар, удостоверяющих качество (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, если предоставление таких документов требуется в соответствии с условиями Контракта). Также Комиссия проверяет наличие копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанному товару), если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров в том случае, если Поставщик осуществил досрочную поставку товара. При этом Поставщик должен в срок, не превышающий срок, установленный Контрактом на поставку товара, предоставить указанные документы. В противном случае данное несоответствие отражается Комиссией в Акте несоответствия по второму этапу, указанному в пункте 4.11.9.

4.11.5. В случае если Заказчик не обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара согласно п. 4.5, Комиссия осуществляет проверку качества товара собственными силами. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров, работ, услуг Заказчик по предложению Комиссии вправе привлечь экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара.

4.11.6. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.11.7. Срок проведения приемки товаров, работ, услуг по второму этапу не может превышать срок приемки товара, указанный в Контракте на поставку товара, за исключением случая, указанного в пункте 4.11.8.

4.11.8. В случае проведения экспертизы товара, работ, услуг экспертами, экспертными организациями Заказчик обязан продлить срок приемки товара на срок такой экспертизы либо, если у Заказчика согласно условиям Контракта отсутствует право продления срока приемки товара на срок проведения экспертизы, Заказчик обязан создать условия для решения о приемке товара или отказа от приемки товара в срок, установленный Контрактом.

4.11.9. На втором этапе приемки товаров, работ, услуг при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара установленным в Контракте требованиям либо непредставления Поставщиком (Исполнителем) согласно пункту 4.11.4 Комиссией составляется Акт несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу. К Акту несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары, работы, услуги или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического соответствия товаров с данными, указанными в документах, предоставленных Поставщиком (Исполнителем));

б) заключения по результатам экспертизы товара, работ, услуг, предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

в) прочие документы, свидетельствующие о несоответствии качества товара, работ, услуг.

Акт несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу подписывается всеми членами Комиссии и передается Заказчику в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара, работ, услуг установленным в Контракте требованиям.

4.11.10. В случае установления несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара, работ, услуг установленным в Контракте требованиям - направление Комиссией Заказчику Акта приемки товара, работ, услуг до устранения Поставщиком (Исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

4.11.11. После устранения Поставщиком (Исполнителем) несоответствий, указанных в пунктах 4.10.4 и 4.11.10, Комиссия проводит повторную приемку товаров, работ, услуг по каждому этапу приемки соответственно.

4.11.12. По результатам приемки товаров, работ, услуг в день ее окончания Комиссией составляется Заключение о приемке товаров, работ, услуг по качеству. Указанное Заключение подписывается всеми членами Комиссии и направляется на утверждение Заказчику.

4.12. При проведении поэтапной приемки правила настоящего Регламента распространяются на каждый этап приемки.

4.13. Акты и заключения, составленные в ходе приемки, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй передается представителю Поставщика (Исполнителя).

4.14. Акты и заключение, составленные в ходе приемки, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).

4.15. После завершения приемки Комиссией Заказчиком составляется Акт сдачи-приемки товаров, работ, услуг.