При применении документа следует учитывать, что Указом Президента РФ от 15.05.2018 N 215 Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации с передачей указанным Министерствам соответствующих функций.

Приложение 2. Итоговое экспертное заключение аттестационной группы

Приложение 2

Итоговое экспертное заключение аттестационной группы

Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического

работника _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого)

__________________________________________________________________________,

(наименование образовательной организации, преподаваемый предмет,

должность)

имеющего _____ квалификационную категорию (или не имеющего квалификационной

категории), претендующего на установление _____ квалификационной категории,

проведен аттестационной группой с _________ по ___________.

Требования к установлению первой квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

II. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662.

III. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Требования к установлению высшей квалификационной категории

(информация представляется в соответствии с разделами)

I. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

II. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662.

III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

V. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Руководитель аттестационной группы

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Специалисты аттестационной группы

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата составления экспертного заключения: ______________________________