Раздел 3. Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Раздел 3. Порядок определения поставщика

(подрядчика, исполнителя)

3.1. В ФГБУ "ФКП Росреестра" закупки товаров, работ, услуг производятся в строгом соответствии с утвержденными планом закупок и планом-графиком закупок (применяется с 01.01.2015).

3.2. В ФГБУ "ФКП Росреестра" используются следующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом о КС (за исключением осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если такая возможность предусмотрена законодательно):

а) открытые способы:

- открытый конкурс;

- конкурс с ограниченным участием (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

- двухэтапный конкурс (в случае заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ, экспериментов, энергосервисного контракта и иных случаях, предусмотренных Законом о КС);

- аукцион в электронной форме;

- запрос котировок;

- запрос предложений;

б) закрытые способы:

- закрытый конкурс;

- закрытый аукцион с ограниченным участием;

- закрытый двухэтапный конкурс;

- закрытый аукцион.

3.3. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может уточняться ОЗД при подготовке проекта плана-графика закупок.

3.4. СПЦА-заказчик не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу начала закупки в соответствии с планом-графиком закупок, направляют в ОЗД следующие документы, согласованные с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок:

а) для открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов (далее совместно - конкурсы):

- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;

- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);

- критерии оценки заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- дополнительную информацию, предусмотренную Законом о КС для проведения конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов;

б) для аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запроса котировок:

- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;

- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);

в) для запроса предложений:

- техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг;

- сведения об источниках ценовой информации (ответы на запросы о предоставлении ценовой информации, сметы, тарифы, а также сведения из общедоступных источников информации);

- критерии оценки заявок; иную информацию относительно закупки по запросу ОЗД.

3.5. ОЗД вправе разработать единую форму технического задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг. ОЗД направляет разработанную единую форму технического задания начальникам СПЦА для применения.

3.6. В случае осуществления закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона СПЦА-заказчики могут при направлении в ОЗД документов для осуществления закупки, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, указать на необходимость осуществления многолотовой закупки. В этом случае комплекты документов, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются в полном объеме в отношении каждого объекта такой многолотовой закупки.

3.7. В случае, если в документах, представленных в ОЗД в соответствии пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка, выявляются положения, не соответствующие законодательству Российской Федерации, в том числе Закону о КС, антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам, настоящему Порядку, ОЗД обязано в течение десяти дней направить соответствующее уведомление СПЦА-заказчику с указанием конкретных положений, нарушение которых выявлено в таких документах.

3.8. СПЦА-заказчик устраняет нарушения, выявленные в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, и направляет в течение семи дней уточненный комплект документов согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.

3.9. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, готовят конкурсную документацию, аукционную документацию, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. ОЗД согласовывает подготовленный проект документации с СПЦА-заказчиком, ФЭУ, Правовым управлением (далее - ПУ), при этом срок рассмотрения каждым из перечисленных СПЦА не может превышать двух рабочих дней. В случае, если СПЦА-заказчик направляло заявку в план-график закупок на соответствующую закупку совместно с другими СПЦА (далее - совместная заявка), СПЦА-заказчик обеспечивает согласование с такими СПЦА, не нарушая установленных в данном пункте сроков.

3.11. ОЗД представляет проект документации, согласованный в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на согласование заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему ОЗД.

3.12. ОЗД представляет согласованный проект документации на утверждение заместителю директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующему СПЦА-заказчика (лицу, его замещающему, иному лицу, уполномоченному директором ФГБУ "ФКП Росреестра" на утверждение документаций).

3.13. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, размещают извещение об осуществлении закупки в ЕИС, за исключением сведений о закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3.14. После размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС ОЗД направляет номер такого извещения СПЦА-заказчику.

3.15. При поступлении в ОЗД запроса о даче разъяснений от потенциального участника закупки или иного заинтересованного лица ОЗД совместно с СПЦА-заказчиком обеспечивает подготовку таких разъяснений, при этом срок ответа СПЦА-заказчика не может превышать одного рабочего дня с даты получения запроса о даче разъяснений от ОЗД.

3.16. Сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы обеспечивают размещение в ЕИС протоколов единой комиссии ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок и иных документов, предусмотренных Законом о КС.

3.17. ОЗД в срок не позднее одного рабочего дня с даты подведения итогов конкурсов, закрытых аукционов или в иной срок, обусловленный Законом о КС, направляет в ФЭУ уведомление о возврате обеспечения заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов. ФЭУ обеспечивает возврат такого обеспечения в сроки, предусмотренные Законом о КС.

3.18. В случае если по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений признаются не состоявшимися, ОЗД осуществляет все необходимые процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для осуществления соответствующей закупки. При наличии заключения от СПЦА-заказчика, согласованного с заместителем директора ФГБУ "ФКП Росреестра", курирующим СПЦА-заказчика, и в случае подачи совместной заявки - с другими СПЦА, о необходимости внесения изменений в план-график закупок (план закупок) и исключения из него соответствующей закупки сотрудники ОЗД, исполняющие обязанности работников контрактной службы, вносят указанные изменения согласно пункту 2.19 настоящего Порядка (в случае внесения изменений в план закупок - согласно пункту 2.9 настоящего Порядка).

3.19. Проведение переговоров работниками ФГБУ "ФКП Росреестра" с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о КС.

3.20. При проведении электронного аукциона проведение переговоров работниками ФГБУ "ФКП Росреестра" с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

3.21. В случае, если потенциальный участник закупки или иное заинтересованное лицо обращается в СПЦА-заказчик, единую комиссию ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок по вопросам, связанным с осуществляемой закупкой, сотрудники СПЦА-заказчика, члены единой комиссии ФГБУ "ФКП Росреестра" по осуществлению закупок обязаны направить такого участника (иное заинтересованное лицо) в ОЗД, сообщив участнику закупки (иному заинтересованному лицу) контактные телефоны ОЗД.